Color Circle from @ARTSteemit // Week #2 // Голубой // Blue

in ARTSteemit3 years ago
Здравствуйте, я люблю это сообщество, я увидел ссылку на этот конкурс и он мне понравился, все что связано с искусством мне нравится. Я из Венесуэлы, но три года назад эмигрировала в Чили, и дом, где я работаю, похож на музей с множеством произведений искусства, возможно, они не оригинальны, но это произведения искусства. Поскольку тема этой недели - синий цвет, я нашла вот это:
Hello greetings I love this community I saw the link to this contest and I liked it, everything that has to do with art I like. I am from Venezuela but I emigrated three years ago to Chile and the house where I work looks like a museum with many works of art, maybe they are not original but they are works of art. As this week's theme is blue, I found this:


image.png

Это как яйцо Фаберже, эти яйца - очень ценные, дорогие и знаменитые произведения искусства. Я не знаю, есть ли у оригиналов что-то внутри, но этот похож на маленький сундучок или шкатулку, это украшение стола, он сделан из керамики, поэтому нужно быть очень осторожным, чтобы не споткнуться об него, хе-хе-хе.
It is like a Faberge egg, these eggs are very precious, expensive and famous pieces of art. I do not know if the originals have something inside, but this is like a chest or jewelry box, it is a table decoration, it is ceramic so you must be very careful not to trip the table heh heh.

Спасибо @veta-less friend за этот очень милый конкурс, творческий здесь я оставляю ссылку, чтобы другие, кто читает меня, хотели принять участие, могли это сделать. https://steemit.com/hive-121969/@veta-less/color-circle-from-artsteemit-announcement-of-the-winners-of-the-week-1-and-the-beginning-of-the-week-2-iii-learn-and-play-eng-ru

Фотографии были сделаны с помощью моего мобильного телефона Redmi Note9.

Thank you veta-less friend for this very nice contest, creative here I leave the link so that others who read me want to participate can do it. https://steemit.com/hive-121969/@veta-less/color-circle-from-artsteemit-announcement-of-the-winners-of-the-week-1-and-the-beginning-of-the-week-2-iii-learn-and-play-eng-ru

The pictures were taken with my Redmi Note9 cell phone.

image.png

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 54933.05
ETH 2284.16
USDT 1.00
SBD 2.31