Color Circle from @ARTSteemit Мои цветы и бабочки

in ARTSteemit3 years ago

Сегодня я решила принять участие в конкурсе "Цветной круг" от @veta-less и всё потому, что сегодня я встретила порхающих бабочек, имеющих один из 180 оттенков синего цвета. Того самого второго первичного синего цвета в центре круга.

Бабочка на синей корзине 14.06.2021
Не часто можно их увидеть, они порхают стайками, совершенно не пугаясь человека, они беспардонно садились на руки, правда совсем ненадолго, очень им понравилась моя синяя корзина, в которой стояло ведерко с земляникой)


Голубые бабочки на земляничной поляне 14.06.2021


Ленок. Начало июня 2021

Ну и за компании покажу цветы, имеющие оттенки синего цвета.


Полевые цветы июнь 2020

Этих цветов гораздо меньше чем , например, желтых и красных


Май 2021
К большому сожалению я не знаю как называется этот полевой цветочек.

Цветы с оттенками синего цвета чаще встречаются среди полевых трав, я обожаю рассматривать их, мелкие и нежные цветочки очень красивые, но не такие величавые как их собратья, их не срезают в букеты и не дарят на торжественные даты, но они такие нежные... такие красивые...


Колокольчики на опушке леса июнь 2020


Синие цветы в траве июнь 2020


Цикорий Июнь 2020

Среди моей дачной клумбы тоже есть цветы синего цвета.

аквилегия май 2021


Петуния. Июнь 2021


Голубая ромашка июнь 2020


Люпин


**

Я собрала все оттенки синего))


Крокусы апрель 2021

А вот этот цветок растет на заброшенной даче.

Скорее всего в моих архивах)) есть еще много цветов нужных оттенков, но валюсь с ног, после ягодных полян хочется отдохнуть.
Всем удачи!

Sort:  

Синие петуньи удивительные!

И остальное такое красивое - синее!!!?привет! Удачи!

Приветик! Спасибо.

На шестой фотографии кажется луговая герань

Ой, спасибо, да это она. Кстати она последнее время реже стала встречаться.

Красота!

Ага, особенно мне нравятся полевые цветочки) Спасибо!

Красота!!!
Удачи в конкурсе!

Спасибо!

Очень красивая подборка фото, @mamamasha

Спасибо! Я старалась))

Gran publicación me gusta mucho

Gracias, me alegro de que hayas venido.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62539.28
ETH 2437.94
USDT 1.00
SBD 2.67