Color circle - одна зелёнка

in ARTSteemit3 years ago (edited)

Вот что зелёненького я нашел на этой неделе для фото конкурса "Цветовой круг" @veta-less.

green_2461.JPG

Первым был вот этот замечательный транспарант. Я подсмотрел его на кабинке туалета! Зеленый - "цвет разрешения" (тут писать МОЖНО!)


IMG_2473w.JPG

Проходил мимо заправки ночью и сами собой замедлились шаги, а руки потянулись к телефону: уж больно красивый нежный зеленый цвет! Привлекает ночных бабочек-бомбил на бензинчик.

IMG_2478w.JPG


IMG_2565.JPG

Еще один пример "ядрёного" зеленого цвета -- не очень интересное граффити, но интересный цвет. Я не знаю, сколько желтого и синего надо смешать, чтобы получился такой оттенок, я думаю что такой цвет называется "неоновый" и в него намешано что-то ещё.


IMG_2250w.JPG

А это было снято весной, когда зеленого вокруг еще поискать - только жестянки от пива Хейнекен валяются.


IMG_2567.jpg

Когда маркетологи придумывают для продвижения услуг имиджи, очень часто берут синий, красный, зеленый или оранжевый - "позитивные" цвета. Считается, что на зеленом глаз человека отдыхает.


А вот несколько упаковок зеленого чая из наших запасов.

IMG_2561.JPG

Мне больше нравится пакетик чая салатового цвета -- очень жизнерадостный!

IMG_2562.JPG

IMG_2563.JPG


В последней строчке своего поста я включаю традиционную мантру - призываю @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @booming01, @booming02, и всех кто курирует.

Sort:  

Уррраааааа!!!!!!! йес, йес, прыгаю на месте: мантра действительно работает !!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63935.07
ETH 3138.68
USDT 1.00
SBD 3.87