Color Circle from @ARTSteemit - Week #4.

in ARTSteemit3 years ago (edited)

Всем привет! Я еще не писал в сообществе ARTSteemit, вот и решил поучаствовать в конкурсе Color Circle от @veta-less. Тем более уже четвертая неделя, а цвет ее -зеленый, цвет жизни. А где его много, конечно там, где есть растения. Начнем!
Это река Керженец в деревне на моей родине.

image.png

А так растет тыква у мамы в саду.

image.png

А это виноград.

image.png

Он же, но немного подрос. В такую жару винограду комфортно, даже в Нижегородской области!

image.png

Крыжовник в июне, еще зеленый.

image.png

Смородина.

image.png

Мамин картофель. Поливал я его сам, через шланг и брызгалку, иначе бы не вырос, дождей было мало.

image.png

Яблоки в июле, скоро созреют.

image.png

А закончить свой пост мне хотелось бы фотографией кустов черники. За ней я сейчас хожу вечерами в свободное время.

image.png

Всем спасибо за внимание, а организатору за оригинальный конкурс!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62539.28
ETH 2437.94
USDT 1.00
SBD 2.67