Красивые места планеты, пригодные для нашей жизни

in LifeStyle3 years ago

Приветствую всех!

Время пандемии заставляет задумываться о некоторых вещах, о которых еще в прошлом году я даже и не думала. Прожив целый год изолированно от многих вещей, которые раньше казались совершенно обыденными, а сейчас все более недосягаемы и неизвестно когда нормализуется наша жизнь, мне приходят в голову мысли жить на две страны Италия - Россия.

image.png

Здесь, кроме мужа у меня никого сейчас нет. Дочка живет в России, скоро она усыновит ребенка и я бы хотела ей помогать. В России проблем с пандемией значительно меньше. Русские врачи смоли локализовать вирус и ситуация смогла измениться к лучшему. Больных становится все меньше и меньше, люди могут свободно выходить из дома и жить обычной жизнью.

image.png

В Италии второй год живем ограниченные в пространстве, нет возможности путешествовать, чтобы хоть как-то поменять домашнюю обстановку. Закрыты в четырех стенах, потому что я не хочу рисковать и нарушать правила передвижения, не хочу получить штраф в 400 евро. Я очень законопослушный гражданин. Хоть у меня и есть итальянское гражданство, но нарушений допускать мне не хочется.

image.png

А так как я привыкла за 8 лет к новому климату, когда нет зимы, не нужно кутаться втеплые вещи, одевать шапку на голову, теплые сапоги и меховое пальто... Поэтому приходят мысли подыскать недвижимость в теплом климате, желательно на юге России, возможно в Крыму. Это прекраснейшее местов в России со средиземноморским мягким климатом. Полуостров омывается Черным и Азовскими морями. Природа шикарнейшая с красивыми ландшафтами.

image.png

Мне особенно приглянулся Партенит с его великолепнейшим парком имени И.Айвазовского, названного в честь известного русского художника.

Посмотрите фотографии парка, которые я нашла в интернете на сайте https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=санаторий%20айвазовского%20крым

image.png

image.png

Вам бы понравилось жить в таком живописном месте, на берегу моря? Я осенью лечу в Россию и обязательно поеду в Крымпосмотреть моими собственными глазами, как там жизнь, стоит ли принимать решение о приобретении жилья?

Sort:  

thanks @steemcurator01 for your support
have a good day!

Hi friends, how are you? You will be fine. I saw your post. It was very beautiful. I liked your way of posting very much. I hope you will keep posting like this and keep telling us how to work like this.

Thank you so much for your kind words.
Have a good day, @javeed9009

Русские врачи смоли локализовать вирус и ситуация смогла измениться к лучшему
:))
Врачи тут ни при чём. Уверяю вас, без них ситуация была бы ещё лучше.
И вообще, как теперь видно из мировой статистики: самые сияющие перспективы у производителей гробов в тех странах, где круче прочих "медицина".

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 59484.75
ETH 2614.53
USDT 1.00
SBD 2.41