Первый день без дождя . Квартал // ext08

in Photography2 years ago (edited)

047s.jpg Солнце в мае - для нас великая редкость.

048s.jpg Ещё не просохли вчерашние лужи, а сегодня заработал фонтан

040s.jpg... Ну и вот!

Под конец - пара чёрно-белых фото,

081s.jpgкоторые, на самом деле не чёрно-белые.

054s.jpg

. . . . . . . . . .
Be sure to click on the image to view full screen!
Canon EOS2000D // Tamron 70-300 f5,6 ISO 800 // PhotoShop


КВАРТАЛ
. . . . .QWART.jpg . . . . .
фотопроект стритфото

Sort:  

Весёлый стрит получился)
В последнем снимке спецом такой эффект делали, как в контровом свете?

Так получилось.
Хороший свет был с запада. Но в то сторону дул ветер и на объектив быстро оседали капли. Пришлось встать против солнца.

А вообще, с камерой у фонтана - это надолго: невозможно оторваться - сюжеты идут нескончаемой чередой. :)

Лето! Мы знаем какое оно может быть классное. Но все равно как будто каждый раз заново это узнаешь. ^^

Уррра!!!)
Наконец то лето
А мы ещё в куртках ходим
И дожди ((

У нас дожди непрерывно. Вот выдался ясный денёк - люди радуются.

Ещё бы, как я их понимаю)
Попалась ссылка, что у вас летом, в конце июня прогнозируется аномальная погода, и будет очень жарко, до 30С

https://primpress.ru/article/86033

Хорошо бы :)

Очень красивые, позитивные и полные эмоций фотографии!

Спасибо .
Как видите, для счастья надо совсем немного... воды :)

Согласна!
Со мной был такой случай.
Когда я была в Ростове, я, моя двоюродная сестра и её муж прогуливались после дождя по Будёновскому пр. (если я не ошибаюсь) около дома офицеров.
По дороге текла вода.
Я вспомнила как в детстве мы с подругой бегали босиком по лужам и я не смогла устоять, я хотела снова испытать то удовольствие.
И когда я сняла туфли, муж сестры спросил зачем я их сняла.
Вот зачем, сказала я и пошла босиком по водичке, которая была тёпленькой!!!
Проигнорировав их уговоры, что люди смотрят.
А почему я должна лишить себя этого удовольствия?
Пусть окружающие думают что хотят, мне было хорошо!
Прекрасное ощущение!!!
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть что не сделал!
Я была в восторге, я радовалась как ребёнок!!
Ну и пусть кто-то косо смотрит, если они не понимают меня, то мне их просто жаль...

Ну и пусть кто-то косо смотрит

Ну, не знаю... В моё время в Ростове на такое косо не смотрели :)
Жара была - асфальт плавился. Наступаешь, словно на тесто. Если девушка идёт на каблуках - следом дырки в тротурае - бычок спрятать можно.
Вполне логично при дождичке босиком по тёплой луже - и ногам приятней и обувь целей. Тем более, что дожди идут быстро - максимум четверть часа, а потом снова солнышко, радуга..

Наверное, испортился народец. Нибось, все на мерседесах да на майбахах разъезжают, не касаясь земли.
Ещё скажите - забыли как семки лузгать :/

Ну, не знаю... В моё время в Ростове на такое косо не смотрели :)

ну так это ж когда было!
и я ведь специально по воде пошла, можно было и перепрыгнуть, а я вдоль дороги с удовольствием по воде, да ещё не молоденькая :-)

И старушек во дворе с "семушками" я не видела...

Класс!))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64432.28
ETH 2648.26
USDT 1.00
SBD 2.78