Object №151steemCreated with Sketch.

in Photographylast year

151.jpg Начиная очередное хорошее дело, всегда надо держать вертолёт наготове. Что бы в любую минуту можно было сесть и улететь отседова нахерн.

6767.jpg
Photo is clickable for high-res.
Canon EOS2000D
YONGNUO YN50mm F1.8 II ISO 200
LR/PS

6767.jpg


003r.jpg
МАЛЕНЬКИЕ СИМВОЛЫ

Sort:  

Глядя на вас, тоже хочется запостить каких-нибудь фоток. ;-)

Дык, вас постоянно об этом все просят. Можно даже на меня и не глядеть вообще.
:)

Увы, без домашнего фотошопера я мало что могу предложить. И темы фоток у меня все какие-то не те. Чистая блажь, это фото-увлечение, в общем. :)

Домашний фотошоп не нужен - можно пользоваться облачным онлайн. Это немного медленнее, но зато место на диске не занимает.

С темами для фоток у вас всё нормально. (Я вообще не понимаю, как тема может быть "не та".)

А про "чистую блажь" - все так думают. И я тоже.
Но мне нравится мысль, что сегодня я что то умею лучше чем вчера.
Каждый день я делаю, что то лучше чем предыдущий. И для меня это важно.

Вы правы. Я тоже стараюсь довольствоваться малым. Захотелось - запостила, и т.д. Но все еще хочется какой-то заметной узкоспециализированной реакции от зрителя. А не только потреблядского: мине фотке слишком темные, а это что висит, два буква мимо глаз.

мине фотке слишком темные, а это что висит, два буква мимо глаз.

Ну дык если они настолько тёмные, что ничего не разглядеть, то сама природа как бы намекает - что , да- это вот самое...
:)

А "специализация" - дело скользкое. Там и со светлыми можно оказаться мимо глаз. :/

Ну что тут скажешь. Не видно, так не видно. Пусть смотрят те, кому видно. ;-) Под всех ведь не подстроишься. Вы самое главное, сами что-нибудь типа "Китай 100 лет смуты" публикуйте иногда и никаких больше к вам претензий. ^^

Всё будет. И это тоже, причём скоро.
:)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67363.69
ETH 3247.42
USDT 1.00
SBD 2.66