Мне кажется, что....

in Photography2 years ago (edited)

3947s.jpg ... цветам, обитающим на подоконнике, на самом деле...

3948s.jpg... пофиг, какое нынче время года.

3949s.jpg Но, всё равно - им должно быть любопытно : что там происходит за окном?

. . . . . . . . . .
Photo is clickable for high-res.
Canon EOS2000D
Canon EF-S 18-135 IS f/3,5 ISO 400
PhotoShop

Sort:  

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

У меня на эту тему есть серия про апельсины. Идея - им любопытно.

А как оно на самом деле, насколько мы интересуемся тем, что за нашим привычным миром? Догадываются ли цветы о застекольной жизни. Может быть.

Мы ищем бога, мы сознательно идем гулять, слушаем новости, пытаемся организовать свою жизнь.

Да. Всё так.
Разве, что Бога искать не обязательно - Он всегда в наличии.
А я вот сегодня полчаса искал свои очки. Пока не сообразил, что они на мне.
Такие дела :/

Искать, заметить. Я недавно заметила, что не одинока. Приятное открытие, у стольких людей были проблемы с одиночеством. Наверное, они всего лишь не знали где искать. =)

Наверное, они всего лишь не знали где искать. =)

Ну, это, наверное , тот случай, когда ищи-не-ищи - а как карта выпадет.
Я то, как раз, считаю, что все эти советы по "активному поиску" - полная туфта. Проходит десять-двадцать лет и правда себя всё равно покажет: отношения построенные благодаря "находками гугла" рассыпаются.

Судьбы по-настоящему скрепляет только Чудо - необъяснённое и необъяснимое, произошедшее скорее "вопреки", чем "благодаря". Крепче всего живут те, кто не осознал причину. Они просто живут, не задумываясь о том, как они "нашли" - им нет до этого никакого дела :)

Близкие отношения между людьми - отдельная тема. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59214.59
ETH 2524.82
USDT 1.00
SBD 2.48