You are viewing a single comment's thread from:

RE: autumn impressions from St.Petersburg (16 foto)

in Photography4 years ago

Точно. Очень часто бывает столько разочарования от снимков... Видел совсем другое ))) А осень в этом году вышла просто ржавая...

Sort:  

мм? ржавая? звучит как-то не слишком позитивно.. безденежная, ибо я не работаю, и заполненная К19, который наконец долбанул и нашу семью.. а так, ничего себе. было и солнце в небе, и золото на деревьях. воспользоваться вот ей как следует не удалось, но саму осень я винить не стал бы, она была.. длинная, нормальная.... не один сплошной дождь за окном. и в сентябре к тому же я много провел времени на улицах (пока дочь в школу возил).

нет, я не жалуюсь на осень, я люблю её в любом виде )) но вот золота в нашем городе практически не было. почему-то большинство листьев с зелёного цвета перешли на коричневый, минуя стадию жёлтого...

Теплее было, чем обычно? Вроде бы там, где жарко, золотой осени нет?

всё верно, было тепло

А у нас была золотая осень, и даже дольше обычного. Нам повезло!

мдя... вы вроде не такой уж дальний юг, и вдруг такое.. действительно не-приятность. это ж практически, не насладились положенным золотым запасом. о времена! о инфляция! о вывихнутый век...

ещё можно сказать: бронзовая осень )) не так обидно

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60133.79
ETH 2686.90
USDT 1.00
SBD 2.49