Sea or mountain? - А можно мне оба варианта, пожалуйста

in Steem Geography3 years ago

Вчера увидела этот конкурс в замечательном сообществе Steem Geography и не смогла пройти мимо - сегодня последний день конкурса, запрыгиваю в последний вагон)

И что- горы или море? Море или горы?

А можно мне совмещенный вариант? Иначе почему, находясь рядом с горами, мы не можем не залезть на гору? Что нас туда тянет? Может быть все от того, что воздух - моя стихия по знаку зодиака? Да мы постоянно поднимаемся, даже несмотря на то, что сложно, тяжело и лишний вес) Пыхтим, но лезем вверх!

Так и в этот раз - были в Тихой бухте Коктебеля - там так хорошо, там чистое спокойное море, теплая вода.

467856_800.jpg
GPS N 44.962574, E 35.294710

Но рядом возвышается мыс Хамелеон. Так и зовет, так и манит юркой ящеркой! А на улице жара... А все равно зовет и манит...

468381_800.jpg
GPS N 44.962574, E 35.294710

А вот и результат! Муж купается - отдыхает, а мы с дочерью лезем вверх)

468574_800.jpg

Причем подняться, как оказалось, не проблема! Проблема - спуститься. Потому что обувь была пляжная, а тропинка узкая и скользкая. А еще точнее - и тропинки-то не было.

468958_800.jpg

Но было прекрасно. Даже поднявшись на небольшую высоту, ты чувствуешь необычайный эмоциональный подъем!
А воздух, какой там воздух! А еще там живут ветра. Там рождаются ветра.
Сразу вспоминается монолог Катерины из пьесы Островского "Гроза"
Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь

IMG_1365.JPG

  • Таиланд, Паттайя

Но море... Море тоже великолепно!
Это необъятный простор мощи, силы и свежести. Оно то ласковое и зовет тебя, то штормовое и мощное, и тоже зовет тебя!

IMG_3212.JPG

  • Египет, Хургада

Море с удовольствием показывает тебе свои тайны и сокровища, свою жизнь...

Аааа! Я не могу выбрать! Я хочу все - и горы, и море!
Только мне и до гор, и до моря долго добираться...
Но, как говорится, нас это конечно огорчит, но не остановит!)

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01,@steemcurator02,@steemingcurators,@steemcurator06 за курирование и поддержку)
Спасибо @belenguerra, @worldgeography за интересный конкурс, за воспоминания)
Теперь я еще сильнее хочу в отпуск!

Все фотографии мои личные.

Sort:  

Пока читала, вспомнила анекдот про то, как та обезьянка между умных и красивых металась)))

так ладно обезьянка) я знаю анекдот похуже! про корабль)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 63133.02
ETH 3043.69
USDT 1.00
SBD 3.63