Sort:  

Проблема в чём. Ллюди не понимают разницу в баночке. Это можеть быть стеклянная баночка,а может быть тобуретка. Точно также и на бирже если вы играете.

 3 years ago 

Thank You too i understand your language from google translate & good night @steem-venera

Я просто на этой программе нахожусь з года. я прикрасно понемаю,как всё сдесь устроено. У меня были друзья , которые имели по 6-9 тысяч SP. Но их взломали. Они всё потеряли и ушли. Это было в прошлом году в мае месяце. Можете посмотреть на график на бирже BINANCE. У Меня тоже было около 2 тысяч SP. Я их просто вывел. Зачем рисковать. Я просто наираю Steem и перевожу на биржу. Доверия к этой площадки у меня нету. Я просто видел, как опускают.

Неправельно перевело. Нев пршлом месяце а в 2000 году в Мае месяце.

Тогда почему у меня репутация 67 а в кошельке по нулям?

Кстате если вы не знаете. эта площадка была предназначена, как тестировачная площадка для ботов для тестирования ботов на биржах та площадка была запушена в 2016 году и расчитана она на18 лет. И посчитайте когда она закроется. Первоночальо STEEM стоил около 6 долларов, а сейчас хорошо, что поднялся до 60 центов. Моё мнение это не надолго и опять рухнет.

А ,кстате спокойной ночи, завтра всретимся.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58752.84
ETH 3153.55
USDT 1.00
SBD 2.44