В торговом центре с широкоугольным объективом

in Account Booster 👍4 years ago (edited)

108s.jpg
Праздники позади. Ритейл занят распродажей того, что не ушло на "черных пятницах".

111s.jpg
Но поток покупателей всё равно меньше декабрьского. Так что сейл-сйл-сейл...

109s.jpg
... сейл - сейл - сейл.

107s.jpg
На парковке множество зелёных огоньков и это радует: приятно заехать и сразу встать удобно, а не петлять по лабиринтам в поисках свободного местечка.

112s.jpg
Креатив рекламщиков по-прежнему неиссякаем, взывая к скрепности устоев и поддержке национального производителя.

113s.jpg
Иногда чувство актуальности момента просто зашкаливает.
Но я сюда не за чувствами, коненчно.
Те несколько минут свободы, что жена даёт мне, прежде чем нагрузить пакетами, кульками и коробками, я потрачу на эксперименты с широкоугольным прокси, о котором был пост здесь. Это его очередной выход в свет с попыткой научиться извлекать пользу из свойств девайса. Увы, не всё так просто.

Ручная фокусировка в сочетании с виньеткой по углам , о чём я уже писал - наименьшее зло из имеющихся.

114s.jpg
Как ни странно, сложнее всего оказалось найти горизонт. Из-за дисторсии и того, что кадр шире привычного , он все время норовит "завалиться".

115s.jpg
Соблазнительно снимать "объём": атриумы, зенитные фонари, колодцы.

116s.jpg
Но из-за того, что в кадр попадает больше объектов с различной освещённостью, требование к динамическому диапазону матрицы возрастают.

С фокусировкой тоже не всё просто. Дело в том, что насадка навинчена на штатный телеобъектив.

117s.jpg
Она смещает его ГРИП (глубину резко изображаемого пространства), делая игру с фокусом слегка непредсказуемой.

Но в целом, я пока доволен. Буду продолжать тренировки - может, чего то и получится.

118s.jpg

. . . . . . . . 49401m.jpg . . . . . . . .
ПЕНТАПРИЗМА
лайфхаки указательного пальца

Sort:  
 4 years ago 

не поняла. что рекламирует черепушка?

Стразики.
Там весьма специфические дамские украшения - наручник, плётки, бандажи , анальные пробки и т.д., украшенные стразиками.
Очень модно сейчас в провинции, да..

 4 years ago 

бедный йорик

 4 years ago (edited)

Вы так считаете?
А по виду - не скажешь, что "бедный".
Это я ещё покупательниц не фоткал...

 4 years ago 

я всё-таки немного в другом контексте воспринимаю. через вашу призму

Ой!
Я эту призму ронял пару раз - она у меня местами покоцаная, если чо.

 4 years ago 

это не заметно, но я приму к сведению

огромный. Может они в нем коробки с товаром хранят?

неужели красный байк - перекрашенный милицейский Урал?

+1 такими темпами скоро запорожцы в ход пойдут. =)

Ну, у нас есть чего "пустить в ход"

1513370.jpg
Кстати, фордик на ходу.

Красавчик! =)
Хотя все равно манера притащить в дом что-то уличное с колесами, настораживает. :)

Ему сейчас на улице некамильфо. Старость - не радость, всё ж.

хулиганы уже пытались угнать? ))

Да вот ждем-с!
;/

Нет. Это его родной цвет. во всяком случае в музее, откуда его взяли на прокат, он всегда был красный.
А у милицейских - щиток с ветровым козырьком.

caption.jpg
Такой в нашем музее тоже имеется.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64170.07
ETH 3425.12
USDT 1.00
SBD 2.59