SeaPhotography expo #9

in Account Booster 👍3 years ago

Hi everybody!
MY ENTRY IN #SEAPHOTOGRAPHY EXPO
This is Vladivostok, inland sea raid

002s.jpg

Be sure to click on the image to view full screen!
Canon EOS2000 // Tamron 70-300 f5.6 ISO 100 // PhotoShop


. . . . . . . . 5YGm7897.jpg . . . . . . . .
"МОРСКОЙ ГОРИЗОНТ"

Sort:  
 3 years ago 

хотела спросить. а что такое было давеча со стимдолларом? почему он так резко вырос на 100%?

Вы выбрали правильную картинку для вопроса!
;)

Вот здесь
https://steemit.com/betterlife/@nklm/steem-pokupat-nelzya-prodavat
я уже писал

546.jpg

В последние дни я заметил, что сообщества "авторов" майнеров стали выдыхаться. Наблюдение за пресловутым BRU - говённенькие "конкурсы", метания какашек, базарно-трамвайное хамство и прочие прелести... - показывало красноречивые признаки того, что бабосики кончаюцца у бизнесмЭнов и бизнесмЭнок, хе-хе.
Ну и другие признаки похолодания -они в посте описаны.
Так что вечера, когда STEEM/SD был ещё на отметке "0,12" , я уверенно поставил ордерок на "0,08"

081.jpg

... и пошёл спать.
Через три часа он выстрелил.

Будете на BRU - передайте от меня привет Мистеру-Омортсону, б-ггг...

 3 years ago 

не впутывайте меня в вашу ростовскую мафию.
мне интересно что на внешних биржах происходит.
прямо сейчас.

 3 years ago (edited)

А как называется религия, которая запрещает вам самой зайти на эти "внешние биржи" и посмотреть "что там происходит"?
:)
В упомянутом посте в общих чертах было описано.
Кто прочитал - тот сделал.
А так.. Я не "биржевой аналитик", что б выкладывать тут "обзоры" за пару апов от ботов.
:)

 3 years ago 

я думала вы как-то интерпретируете графики и всё такое. я в этом ничего не понимаю, не знаю ни механизма, ни терминологии.
спасибо

Ну прочтите хотя бы пост. Там "интерпретация" - буквально на пальцах.
А в подробностях - за всех не угадаешь:

e558a2b5decfa384c43389931f9d2ed4.jpg

 3 years ago 

я всё у вас читала, поэтому и спрашиваю.
меня интересует пара SBD/KRW
там всё так мигает и ничего непонятно. вы говорите такое каждые четыре часа повторяется, поднимается на 100% и уменьшается на половину. уже второй день наблюдаю. раньше вроде такого не было. думаете каждый день так будет?

Корейцы и прежде активно торговали SBD, который им интересней Steeм-а (своя карманаая "биржа" : какую цену захотят - такую сделают)
Сейчас , после "пролива" биткоина - их интерес усилился. Возможно, это будет давить на курс STEEM-а, но не факт.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57431.51
ETH 3085.99
USDT 1.00
SBD 2.35