SeaPhotography expo #6

in Account Booster 👍3 years ago

Hi everybody!
MY ENTRY IN #SEAPHOTOGRAPHY EXPO
This is Vladivostok, Cape Ogranovich

295s.jpg

Be sure to click on the image to view full screen!
Canon EOS2000 // Canon AF 18-55 f5,6 ISO 800 // PhotoShop


. . . . . . . . 5YGm7897.jpg . . . . . . . .
"МОРСКОЙ ГОРИЗОНТ"

Sort:  

Привет. Закат восхетительный. Я тоже живу на берегу Балтийского моря и люблю смотреть на закат. И есть вопрос? Зачем вам переводить бабки на другой акаунт, а потом на биржу. Если можно сразу переводить с своего акаунта. Просто я не заморачиваюся и так кому надо всё видит. К стати эта программа была создана в 2016 году для тестирования ботов для игры на биржах. Пару лет назад, на меня тоже наехали КИТЫ за игру на BIT BOTOV. На, что я им ответил, а зачем они их запускали. После этого они отстали, но занесли в чёрный список. Прищлось менять акаунты. Далее в 2020 году Май месяц. Были взломаны кошельки на 20 миллионов Steem. По этому у людей репутация большая, а кошельки пустыу. Желаю вам хорошего вечера. А ещё забыл дописать, что эта программа расчитана на 18 лет посчитайте сами сколько осталось. Потом её закроют.

 3 years ago (edited)

Просто я не заморачиваюся и так кому надо всё видит.
А я даже этим не заморачиваюсь.
Ну, т.е. и не заморачиваюсь тем - что там кто видит.
Пусть это будет головная боль того, кто не может понять зачем мне два (или больше..) акаунта.
:))

Спасибо :)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 61195.23
ETH 2975.65
USDT 1.00
SBD 2.47