SeaPhotography expo #5

in Account Booster 👍3 years ago (edited)

Hi everybody!
MY ENTRY IN #SEAPHOTOGRAPHY EXPO
This is Vladivostok, Cape Cooper

375s.jpg

Be sure to click on the image to view full screen!
Canon EOS2000 // Tamron AF 70-300 f5,6 ISO 800 // PhotoShop


. . . . . . . . 5YGm7897.jpg . . . . . . . .
"МОРСКОЙ ГОРИЗОНТ"

Sort:  

Не пишете описаний к конкурсным фотографиям - не хотите обсуждений?

А как это может препятствовать обсуждению?

Просто тут где-то в "правилах" этих конкурсов было записано требование "ничего не пояснять". Типа, фото - есть исключительно "арт-месседж" и что Зритель решит - так тому и быть.
На мой взгляд - это логично.
Но запрета на высказывания зрителей я нигде не встречал, слава Богу.

Ок.
Картинка забавная. Музыкант устроился у моря с удобством, в большом мягком кресле. Удивительно, что он в нем не засыпает, а пытается музицировать.

Ну вот.
Видите, как хорошо, когда Зритель строит свои версии!
:)

 3 years ago 

Ну не знаааю..щас пластик на бочке повредит, потом новый придется покупать:) но кадр просто суперский!

Спасибо:)
Я не уверен что там "пластик" настоящий.
Это была постановочная съёмка какой-то бригады, а ваш покорный слуга просто "мимо-проходил" и улучил момент для пары кадров. (Когда у тебя "телевик" достаёт на 300 метров, как с "рядом стоящим" - такое возможно) Надеюсь, они меня не убъют за несанкционированную съёмку творческого процесса.
Если что - я умею быстро бегать :))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57340.70
ETH 3072.28
USDT 1.00
SBD 2.37