Кольцевой фронтлайт

in Account Booster 👍3 years ago (edited)

Не открою Америку, если скажу, что "свет" - это 80% успеха фотографии. Нет света - спи спокойно и камеру можешь даже не доставать, какая б навороченная она там ни была.
Поэтому, когда в преддверии наступающего Китайского Нового Года Китайский Дедушка Мороз подарил мне корову кольцевой фронтальный светильник, я был этому искренне рад.

C05511s.jpg

Не то что бы, прямо скажу конкретно к этому подарку воспылал . Я не люблю громоздкие предметы и моим идеалом circle light было что-то не более пяти дюймов в диаметре. Такие тоже есть - одеваются прямо на объектив, как бленда. Но древняя китайская мудрость гласит, что "дареной корове вымя не щупают", и поразмыслив , попробовав девайс в деле, я пришёл к выводу, что и Китайский Дед Мороз не так уж плох. Даже скорее наоборот.
Но всё по-порядку.

657.jpg

В коробке, на которой для улучшения феншуя маркетинга изображена китайская красавица с надписью BEAUTY 26 сантиметров ("Ого! Молчать поручик!"(С) ) было вообще-то много чего лишнего: брелок дистанционного беспроводного спуска (у меня уже есть.. и не работает), двухкоординатный шарнир крепления экшен-камеры (Go-Pro у сына ... если только он её не утопил, конечно) , гибкий слайзер для мобилки, исполненный надо заметить столь брутально, что на него если нет мобилки то в пору авиационную пушку уложить с ящиком снарядов - ещё место останется. Далее по возрастанию этой самой "бьюти" брутальности и сексуальности мы видим ещё какой-то трёхногий трехчлен.

C05515s.jpg
Не, я серёзно, чо... Скоро ж День Святого Валентина! Китайский Дедушка Мороз обо всём позаботился.

Так. Ладно. Не отвлекаемся.
Главное конечно - лампа.
Разбирать для любопытства ради я её не стал (хотя внутри там что-то болтается), потому что устройство мне и так известно: текстолитовое кольцо с напаяными на него стразиками светодиодиками разного спектра излучения.

3.jpg
Это хоть в какой-то мере приближает такой свет к дневному. Но вообще-то у него есть три режима света - "тёплый/"холодный"/"смешанный" и можно регулировать яркость , что тоже весьма неплохо.

C05520s.jpg
Нужные настройки делаются с примитивного пульта .

Что бы установить лампу, пришлось сделать простенький кронштейн их алюминиевого уголка 20х20х1,5
Это заняло у меня примерно десять минут.

C05512s.jpg
Зато камера крепится независимо от света и вообще то их можно даже немного поворачивать друг относительно друга.

C05514s.jpg
Тут я обнаружил и второе преимущество такого варианта: смене объектива / светофильтров/ насадок светильник не препятствует. Вообще , работа с оптикой остаётся приемлемо комфортной.

Свет ровный по полю. Тубус объектива не затеняет. В принципе , не стоило ждать чудес от лампочки Ильича для макияжа/

35-1.jpg
А вам нравятся такие вот кольцевые блики на зрачках? Жуть, ваще... ( Источник фото )

Ладно. Будем пробовать.
Растёт у меня тут на подоконнике травка. Мало того, что невзрачная - она тут лишь зимует. Так ещё и снимать её непросто: из окна яркий свет и вообще ничерта не видно - в кадре мрак.

070s.jpg
Какое уж там "макро" если даже обычный объектив ничего не ловит?

Добавляем свет

080s.jpg
В пасмурный день - можно даже не все 100%

071s.jpg
Ага... "Жизнь то налаживается!"(С)

0953.jpg
Вот и макро !

На самом деле - этот цветок размером с подсолнечное семечко.

081s.jpg
А за окном - реальных "минус двадцать" и метель.
Так что, не претендуя на оригинальость, резюмирую :"Да будет свет!"

. . . . . . . . 49401m.jpg . . . . . . . .
ПЕНТАПРИЗМА
лайфхаки указательного пальца

О кольцевых светильниках рекомендую почитать вот здесь:
https://svetosmotr.ru/kakuyu-koltsevuyu-lampu-vybrat-dlya-bloggera-i-vizazhista/

Sort:  

сколько стоит такая красота?

Мне ж подарили же ж :)
Но вообще-то все они в пределах 1 тыс. рублей.
И светильник в коробке с прочими навесами - не самая дорогая часть, как я понимаю.

"если скажу, что "свет" - это 80% успеха фотографии. " - не соглашусь. по моему глубокому убеждению, как раз большинство об этом сугубо не подозревает! так что откройте, откройте им уже кто нибудь Америку!

"свет" - это 80% успеха фотографии. " - не соглашусь.

Ну, практика - она такая штука: можно соглашаться, можно - нет...
Я как то тут Аксеману на его "черно-белый" конкурс поставил вот такую фоточку

https://steemit.com/hive-182834/@nklm/have-you-already-thought-about-the-future
сделанную, как вы понимаете, в абсолютной темноте.
И... никаких призов вообще (При том, что на мой субъективный взгляд - другие претенденты были там не сильно лучше).
А всё потому что МАЛО СВЕТА в КАДРЕ!!!

ээ, я коряво вас процитировал. я не насчет света не согласен, а с тем, что большинство об этом в курсе. оно как раз не в курсе. так что, просвещайте.

На обычных фотоаппаратах картинка пока посимпатичнее получается. :)

Увы.. ТУДА фотоаппарат не влазит , б-ггг.. тем более с прожектором.

Кронштейн сами сделали? Производителю бы кто фотку послал, нужная деталька и не дорогая. =)

А такие наверняка где-то есть в продаже.
Просто для меня порою "сделать" - быстрее, чем "листать каталог Али-Экспресс" (не говоря уж про то что ждать Почту России)

05523.jpg

А тут: 10 минут напильником.

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

Спасибо!

Действительно диодные светильники сегодня актуальны в в век блогерства. У меня дочка тоже выкладывает видео в сети, так что мне пришлось ей на electro-mpo.ru/catalog/svetilniki_svetodiodnye_svetilniki_i_lenty_prozhek заказывать нормальное освещение для ее хобби =)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64170.07
ETH 3425.12
USDT 1.00
SBD 2.59