You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Рыбий полу-глаз" // тестим "фиш-ай-прокси"

Сейчас вроде бы тоже самое что есть в Али-экспресс в Вайлдберрис можно поискать, приедет гораздо быстрее.

У меня тоже есть чудесный режим "М"! Я его перевожу как "магия". Иногда срабатывает лучше, чем "авто". =) @bambuka спасибо, рассказал, что не стоит недооценивать ISO.

Фишай, похоже, неплохо расширяет возможности камеры. Аппетитные кадры получились.

Sort:  

Фишай, похоже, неплохо расширяет возможности камеры
Да. Возможность поиграть с перспективой соблазняет.

Насчёт ISO - надо быть поаккуратней. С одной стороны - здорово, когда снимаешь в темноте без вспышки. Но цена, которую приходится платить - зернистость и цифровой шум - не всегда оправдана. Я всё ж предпочитаю хороший (яркий) свет , а всё прочие показатели - ISO/выдержка/диафрагма - минимальные. Причём "минимальные" - вплоть до "тёмного кадра". Если изначально было много света, то "недосвеченный" кадр легко "вытягивает" фотошоп. А "пересвеченный" в потёмках - это труп безнадёжный.

Я пока не умею вытягивать фотошопом красивее, чем это делает моя цифромыльница. =)

"Уметь" и не надо.
Надо стремиться !
:)

"минимальные"

минимальная диафрагма не всегда уместна, как и ИСО. если камера (и матрица) хорошая - не надо бояться! задирайте исо, шумов не будет (или, их ликвидирует проявка рава в том же фотошопе). а руки - оказываются развязаны куда шире.

@avoicest

Спасибо! Магия! =)
Мыльница у меня, с несъемным объективом, с кропнутой матрицей.
Шумы возникают при недостатке света. Но кто-то из нас, я или сам фотоаппарат, раскрывает диафрагму, света становится больше и ИСО становится доступным. =)

ну, если мыльница, то думаю особенных вариантов нет. матрица слабая - фоткать с высоким ИСО значит наслаждаться шумами. или фоткать только при хорошем свете, или тратить гигаватты энергии и майстрячить чудеса шумоподавления в фотошопе... но смысла жизни в этом особого нет, это ложные трудозатраты, неправильные. компромисс - осваваивать ручной режим съемки, в котором (при низкой освещенности, низком - чтоб не шумело - ИСО, остается крутить последнюю переменную - выдержку). но, длинные в полсекунды и длиннее выдержки = это как раз наоборот, крайне связанные руки фотографа. тут очень многое теряете на этом, в плане результата..

пысы. иногда, как диафрагму не раскрывай, света все равно тютю, нетути

Да. Не слишком я еще с ними освоилась, при достаточном свете у "авто" лучше получается. А вот в сумерках на удивление "М" выручает.

Я ж не про "всегда".
Я лишь "предпочитаю" : делаешь брекетниг - смотришь, выбираешь куды дальше идтить. Снова брекетинг... И так пока не надоело.
Я из тех юзеров, которым если на тушке дано колёсико - то непременно его надо покрутить :) А когда у матрицы динамический диапазон всего 12 стопов, тут без кручения колёсиков вообще не вырулить.

на кенон 5D знатное колесико. крутить тоже нравится.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64202.90
ETH 3439.10
USDT 1.00
SBD 2.59