💗💗КОНКУРС: ВДОХНОВЛЯЕМ ЖЕНЩИН 💗💗Тетушка мое вдохновение!

in Writing & Reviews4 years ago (edited)

IMG_20210312_222418_455.jpg
Моя Людммла

Всем привет, друзья!

Сегодня я принимаю участие в конкурсе от ведущих
@belenguerra, @writingnreviews, @fendit.

Для тех, кому интересно и тоже хочет принять участие, правила конкурса здесь: https://steemit.com/hive-111825/@writingnreviews/contest-inspiring-women-concurso-mujeres-inspiradoras

Ну, а я расскажу, кто же меня вдохновляет!

Итак, небольшая предыстория. Создала я на Steemit акаунт, рассказала своей тётушке, что это за платформа и она (в принципе, а кто бы сомневался) теперь пишет посты, участвует в конкурсах. Знакомьтесь, моя любимая тётушка Людмила и её аккаунт @soulwind. Созваниваемся мы почти каждый день, поэтому это не составляет большого труда, рассказать, показать.

Я многое ей здесь пытаюсь подсказать и помочь, поскольку она пока мало что понимает на платформе. Но не будем об этом, чем же она меня вдохновляет?

Скорее даже не вдохновляет, а восхищает! Она жизнерадостна, молода душой, компанейская, милая женщина, на две головы ниже меня ростом😀. Обнимать ее одно удовольствие, она такая маленькая, но такая крутая тётя! И что самое интересное, ей все новое очень легко даётся, она всегда стремиться чему-то научиться, что-то узнать.

Ее запросто можно найти в Вайбере, в телеграмм, во многих социальных сетях, на форумах где творческие конкурсы, капец какая она продвинутая! Я по сравнению с ней динозавр древний, хотя моложе ее на 17 лет. Она с лёгкостью владеет компьютером, интересуется всем на свете! Такой себе живчик с шилом в одном месте, это ее слова 😂

IMG_20210312_222413_307.jpg
Моя Люда

Моя Люда, огромная затейница, рукодельница, мама пятерых девчат, да-да! У меня нет родных сестер, но зато есть пять двоюродных! Когда она к нам приезжает в гости, такое чувство, что весь район празднует ее приезд, у нее такая классная энергетика! Песни, пляски, конкурсы, анекдоты, рассказы о котах. Несмотря на то, что живём мы в одном городе, поездки друг к другу стали не частыми, но всегда выручает интернет и телефон.

IMG_20210312_222416_174.jpg
Люда с моей мамой (а я фотографирую). Девочки на приколе

У нас с ней очень много общего, Люда как и я любит котов, занимается рукоделием и обожает сарказм, а и цветы, во! У нее столько цветов дома!

Почему я ее называю Люда? Так повелось с детства, когда-то , ещё будучи ребенком назвала ее Люда, без обращения "тётя" и в дальнейшем она сказала, чтобы так и обращалась к ней.

Скоро у моей мамы будет юбилей, к нам в гости нагрянет наша обожаемая Людочка и я жду этого момента как никогда! Потому, что там где Людмила, там всем людям хорошо и меня это безумно вдохновляет!

Всем добра!

________&________

Большое спасибо за поддержку
@steemitblog,
@steemcurator01,
@steemcurator02,
@steemingcurators,
@steemcurator06

Sort:  
 4 years ago 

Здравствуй, дорогой друг!! Мне нравится, как вы пишете, и я использую Google Translate, чтобы читать вас. Хотя это отличный инструмент, я не думал, что он раскроет поэтические тона письма, переведенного с русского на испанский.

Мне очень нравится твой алфавит, буквы красивые.

Теперь, если говорить о вашей публикации, она показывает, что ваша тетя очень веселая !! У меня тоже нет братьев и сестер, но у меня нет двоюродных братьев, ха-ха (ни мужчин, ни женщин).

Спасибо за то, что поделились, за то, что присоединились, и за то, что рассказали нам кое-что о своей истории, говоря о своей тете. Приятно обмениваться здесь, на #steemit

Поздравления из Аргентины!!

Thank you very much 💗

Как же это здорово, что тётушка и вдохновитель в одном лице!!! Спасибо, Лесечка, за ссылку! У меня тоже есть такой вдохновитель, хоть и не тётушка!)))

У каждого свой вдохновитель))).

Тётушка - супер)

Да, позитивный живчик;). Спасибо!)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63466.72
ETH 2683.95
USDT 1.00
SBD 2.80