Sort:  

ну не совсем же я пень. но, разве это путешествия?! по сравнению с некоторыми кто летает туда-сюда как мартовский заяц, я просто образец домоседства.

 3 years ago 

аа, ну так это да... в сравнение с летунами точно. и я такой почти. :)
Вот вчера мне сказали, что Босс мой укатил в Европу с подругой.

 3 years ago (edited)

--Что-то снова захотелось в Париж.
-- А что, вы там давно не были?
-- Да нет. Ни разу не был. Но вчера тоже хотелось.

 3 years ago 

как сказала жена летом - "пока муж в Париж ездил".
Понятно я у неё поинтересовался - какой у тебя муж ездил в Париж?
Я то там не бывал никогда. :) Только в Риме.

тоже хорошая шутка! а в каком контексте сие было сказано?..

 3 years ago 

ну типа она была дома и что-то там делала.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58990.94
ETH 2670.56
USDT 1.00
SBD 2.44