How to transfer Steem from Binance? Manual with screenshots

in CryptoDog3 years ago

Приветствую всех друзья!

Сегодня я решила опубликовать пост, в котором размещу информацию по перемещению Steem с биржи Binance.
Многие из нас умеют делать обратное действие: выводить Steem со Steemit к Binance.com

Так как на Steemit много новичков, которые еще не так быстро ориентируются в криптопространстве, то я думаю, что этот пост будет им очень полезен, как впрочем и для меня и других участников Steemit тоже.

Было бы совсем хорошо, если бы наши участники стали инвестировать в Steemit, как в долгосрочный проект, где им нравится вести свой блог и получать вознаграждение от кураторов.

Итак, я тоже впервые перемещаю Steem с Binance. com, поэтому попробовала пока с небольшим количеством Steem - 5.

Первым делом я купила Steem/ETH вчера. Надо сказать, что на Бинанс Steem можно купить в парах Steem/BTC and Steem/ETH. Так как у меня было немного ETH, то я купила 15 Steem. Если бы на Бинанс Steem торговался к фиату, то я купила бы больше.

Итак заходим в раздел "кошелек" и находим там свой Steem. Нажимаем: вывод

стим-бит5.png
красным маркером я подчеркнула - вывод!

Мне выпадает ордер на заполнение адреса и мемо, куда должны быть перемещены мои Steem
Я заполняю оба свободных поля - в моем случае vipnata, без @.
В вашем случае будет ваш ник на Steemit без @

вывод-ордер стим бинанс.png

И нажимаю отправить (желтая кнопка)!

подтверждение вывод.png

Дальше идет процесс проверки безопасности. Это значит, что Binance.com запрашивает от вас коды подтверждения, которые он отправляет вам на емайл и ваш телефон (у меня установлены такие настройки безопасности на Binance).
Видите на скриншоте показано, что я указала два разных кода. Тем самым подтвердила, что это именно я подала заявку на вывод Steem с биржи Binance.com

подтверждение ордера.png

Как только я нажала на желтую кнопку "отправить", то сразу же получила сообщение от Binance, что моя заявка удовлетворена и находится в процессе исполнения. Вы также можете проконтролировать как идет процесс выполнения транзакции, нажав на кнопку "просмотр истории вывода"

транзакция процесс.png

вот так выглядит запись, что мой вывод находится в процесс исполнения.

А тем временем я зашла к себе в кошелек на Steemit и увидела, что 5 Steem уже попали в мой кошелек. Практически произошло мгновенное зачисление монет, буквально 2 минуты занял весь процесс.

стим на стимит.png

Вот и подтверждение, что монеты зачислены на Steemit.

Этот скриншот я размещу в комментарии к моему новому конкурсу: "I buy Steemit!", условия которого вы можете прочитать здесь: https://steemit.com/contest/@vipnata/new-contest-i-buy-steem-competition-announcement

И буду очень рада, если вы ко мне присоединитесь. В конкурсе тоже можно заработать награды.

Итак друзья, теперь вы можете легко и спокойно, без всякого труда воспользоваться моим опытом и покупать Steem на бирже Binance.com. Будьте внимательны при заполнении ордера на вывод, смотрите пожалуйста скриншоты и тогда ваши Steem беспрепятственно попадут к вам в кошелек на Steemit.

Удачной покупки! Давайте инвестировать в наш Steemit!

Sort:  

This is helpful for the use of all. Thanks for the support @vipnata

@mcsamm, thank you very much for your comment. Yes, now this manual can be used by all steemians.

my link on Twitter:

twitter.png

Great steps of how Steemians can buy Steem on Binance and power up their account.

I have never learnt that side even though I trade on Binance. So, this tutorials will be useful for me.

Thanks so much.

Thank you very much for your comment, my friend @oppongk

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59608.09
ETH 2475.05
USDT 1.00
SBD 2.46