По пути к водопадуsteemCreated with Sketch.

in CCSlast year (edited)

4DSC06623-2.jpg Моё обещание показать @filinpaul "прудик с кувшинками", что я не подумавши дал в комментах к прошлому посту, было несолидным и шапкозакидательским, очевидность чего я осознал увы не сразу. Ну... т.е. я помню что был где-то тут прудик.... где-то на территории в 50 гектаров.. и где-то на пути к берегу залива Аякс. Но где именно - сразу с ходу не вспомню. Потому что территорию эту посещаю редко. Работа определяет мобильность прямым маршрутом: от парковки до кабинета и назад.

4DSC06612-1.jpg Но, коль обещал - надо искать.
С нехорошим предчувствием я покинул уютные стены цивилизации, тщательно ухоженной садовниками, и отправился искать этот долбаный пруд.

4DSC06615-2.jpg Вскоре пришлось свернуть с тротуарчика на каменистую тропку, которая вела к обрывистой части берега.
И заканчивалась у водопада.

4DSC06645-4.jpg Водопад - это отдельная глава истории нашего заведения. Не буду сейчас отвлекаться. Он есть. А вот кувшинок - на горизонте не видно. Кстати, и водопад этот прежде я тоже видел только на фотографиях. Чужих. Самому - всё "не до сук", как Штирлицу.
И вот - наяву.
Но! На ту камеру, что я взял с собой хороших фотографий не сделать. И вообще, если по уму - нужен штатив, ND-фильтр . Да и погода с ясным небом. Да и солнце - не в этот час. Э-эх... В общем, щёлкнул с досады на то что имеется "не пропадать же добру", и отправился за штативом и фильтром.

4DSC06647-5.jpg Вернувшись в офис , я осознал весь эпик-фейл: мой поляризационный ND-фильтр давал катастрофический "крест" уже на 8-й ступени. И ни о каких водопадах с ним не мечтать.
"Это фиаско, братан!"(С)
Окончательно драма вырисовалась к вечеру, когда я заехал в местный фото-молл и узнал, что на мой Tamron 18-400 у них вообще нет в наличие фильтров. Ну никаких, даже что бы сколхозить. "Во такая вот х***я зима, дяденька"(С)
4DSC06636-1.jpg Пруд без кувшинок и водопад, как на бумажных обоях. Финал дня не утешительный. И я как рядовой среднестатистический горожанин пытаюсь всё это щёлкнуть на "мыльницу" , которую впору б уже утопить в этом самом пруду.

. . . . . .
UPD
Но я уже заказал всё что надо и как только оно придёт - сделаю хорошие фоточки.
А пока - вот что есть.


6767.jpg
Photo is clickable for high-res.
SONY Cyber-Shot DSC W730
LR/PS

6767.jpg


567.jpg
Владивосток - мой город

Sort:  

Так он рукотворный, этот водопад?

Это был ручей. Но когда делали набережную, часть склона снесли и возник обрыв. Ну и вот...

Классно получилось)

В непонятных ситуациях, можно еще на смартфон сфотографировать. =) Прелестный водопад.

можно еще на смартфон сфотографировать.

Только не на мой :)))

Водопад в шаговой доступности от работы... Живут же люди )) Кстати, там какая-то дама тоже пыталась сфотографировать это великолепие.

Желающих фотографировать это великолепие предсказуемо много, так что уловить момент "без дам" удаётся не всегда :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64118.79
ETH 3390.14
USDT 1.00
SBD 2.51