You are viewing a single comment's thread from:

RE: MACRO riddle #4

in CCS16 days ago

Удачно муравейка в цветок забрёл))
А по поводу загадки ... я должен найти 100 грамм прозрачного напитка определённой крепости от товарища Менделеева ... если я правильно думаю про зелёное чудо )))

Sort:  
 16 days ago 

Ты так витиевато выражаешься, что яс трудом тебя понимаю. Но если я тебя правильно понял, то да, ты правильно понял. И я этим скажу честно впечатлен! думал что уж куда труднее, загадал непрошибаемо. Ан.... небось ты и сам ЭТО фоткал в макро режиме, тогда наверное увидел знакомые холмы и долины.. да?

 16 days ago 

Не, этого красавца снимать не приходилось, но я помню его наощупь)))
И запах, когда с грядки ))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57849.42
ETH 3122.29
USDT 1.00
SBD 2.43