Engineering Lock / Инженерный замок

in CCS2 days ago

Находясь в Летнем саду трудно не заметить Инженерный замок
Его историю можно легко найти в интернете ия не буду про это говорить.
Тем более, что в реальности не очень по нему информирован.
Но внутри бывать приходилось, когда там размещалась научная библиотека.
Мне приходилось делать патентный поиск.

Сейчас в этом замке меня привлекает его форма и цвет :)




DSC05705.jpg




Этот цвет не очень характерен для зданий Петербурга.
А в лучах осеннего предзакатного солнца цвет вообще постоянно меняется.




DSC05713.jpg




Выходя из сада мы обошли замок справа и я сделал несколько снимков на память.





DSC05718.jpg




DSC05723.jpg




Небо тоже меняло цвета))
На голубом фоне периодически появлялись тяжёлые осенние облака.
Это придавало общей картине свою выразительность.




DSC05729.jpg





P.S. Для тех, с кем я имел связь через Discord. Увы, этот сервис мне сейчас недоступен. Если кто-то посылал мне сообщения и не получил ответа, это значит, что я просто не имею возможности читать сообщения и отвечать на них.
Возможно это важно для @visionaer3003, как владельца сообщества.
Остаётся обмен информацией через комментарии под постами или Telegram.



All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





***

Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор



100% SP - manual translation to SP

#club100

Sort:  

Those are some beautiful photos thanks for sharing.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 67093.90
ETH 2483.23
USDT 1.00
SBD 2.51