Вороньи гнёздаsteemCreated with Sketch.

in StockPhotoslast year

IMG_9630-1-3.jpg Как-то я тут обещал @filinpaul запостить фотки домиков ворон.

IMG_9636-1-3.jpg Ну, пацан сказал - пацан сделал!

IMG_9642-1-3.jpgВуаля!

IMG_9542-1-4.jpg И шатаясь по району в поисках натуры, я между прочим заметил, что в смысле дизайна человеческое жильё как то не сильно отличается от вороньего. Но это , к слову, типа "Я художник - я так вижу"


6767.jpg
Photo is clickable for high-res.
Canon EOS2000D
Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD ISO 200
LR/PS

6767.jpg


567.jpg
Владивосток - мой город

Sort:  

Вороньи дома мне кажутся эстетичней. Аутентичны они природному = это точно ). Ещё они экологичны в отличии от человеческих. одно время коллекционировала гнёздышки мелкий птиц, но когда узнала что этим занимался Ван Гог, то перестала, чтобы меняк нему не приплетали те, кто знает или узнает. Так вот: наличие такого гнезда где=нибудь на полке сразу делает дом домом, создавая какое=то особое настроение. Их и в руки=то брать приятно.

Хм-м.. Не знал о таком хобби :)
Но в целом , согласен: обитаемое жилище должно быть немного хаотичным. Я не про грязные носки на люстре и недельный сбор посуды в посудомоечной машине. Но некий беспорядок в вещах, книгах, предметах - он как бы упорядочивает нашу энергию, направляя её цепочкой незавершённых дел на какую-то далёкую цель. Ну и отвлекает от всяких дурацких проблем, угнетающих психику.

Получился репортаж "Воронья слободка" ))

На самом деле, в этих гнёздах вороны живут попеременно с сороками. Конкретно именно сейчас - сороки. Ближе к осени - они сдадут жилплощадь воронам.

Вполне уютно гнезда выглядят. Особенно это

Круто: натаскали веточек и жилище готово. Еще и по очереди им пользуются. :) И люди как птички, живут в своих скворечниках.

Я как-то наблюдал за ними. Там не просто "натаскал веточек". Там у них какой-то хитрый план.
Строят к стати, в основном сороки. Редко видел ворону с веткой в клюве. А вот сороки - очень даже активно собирают. Причем не абы что. Ветки берут сухие, чистые. тщательно осматривают со всех сторон прежде чем взять. Обкусывают по размеру.

9677.jpg
Но главное, чего я не могу понять: как всё это "зодчество" не сдувает нахрен при наших то ветрах?

9678.jpg

Да к тому же ещё доверяют человеческим конструкциям, которые вообще ненадёжные ни разу

2275582.jpg

 last year (edited)

Вроде бы читала, птицы гнезда слюнями приклеивают. И судя по яичным белкам, клеят они как надо. Их же раньше даже при строительстве использовали. =)
В этом году видела ворону с веткой, а сороки рядом не гнездятся.

А у нас - вот такая коммуналка. Все по очереди.
:))

Насчёт слюны - я тоже слышал. Но в натуре это гнездо размером со стиральную машинку. Что-та дофига слюней надо...

Но в натуре это гнездо размером со стиральную машинку.

С комфортом! =)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 59032.15
ETH 2518.27
USDT 1.00
SBD 2.46