#Это-другоеsteemCreated with Sketch.

in StockPhotoslast year

20230814s.jpg А знаете, как только утренние нововости мне стала читать Яндекс Алиса, мир действительно стал заметно лучше. И даже хохлы теперь, как будто снова "братья". И та семейная пара из Тамбова , что забила насмерть свою малолетнюю дочь и пропустила труп через электро-мясорубку - вполне душевные и даже обаятельные люди.
Попробуйте. Это действительно "другое".

The picture is clickable for high resolution

. . . . . . . . 0Gjg.jpg. . . . . . . .
ЗАМИРАНИЕ

Sort:  

эту алису я отсекла при первом её появлении даже ни разу не попроборвав. Но сейчас вот ярлык опять возник неснимаемый. Видеть его не могу.

Поддерживаю. Почитать про Алису вполне достаточно.

И всё же, я , как видите нашёл девайсу достойную задачу: искусство плетения жабогадюшника - величайшее из нынешних искусств.
:)

Как говорит мой шэф: "Вы не любите котиков?!.. Это всё потому, что вы не умеете их правильно готовить".
:))

и как же её готовить "правильно"? ПодЕлитесь? :) Зачем она вообще нужна, ещё понять бы....

Алиса нужна не мне, а это им нужно, чтобы у меня была Алиса. Как вы думаете, зачем это им нужно так настойчиво её внедрять, если от неё всё труднее становится избавиться?

В мире слишком много ненужных вещей, которые настойчиво внедряют. Их так много, что пытаться бороться с каждой из них по-отдельности уже не возможно.
Но можно сделать так, что бы одни ненужные вещи боролись с другими ненужными вещами, делая это мире чище от ненужных вещей. Собственно, про это и пост :)

А у Алисы мне голос нравится.
Но слушать сказки - я уже староват, Пусть рассказывает мне как кто-то кого то убил/посадил - и облегчил нагрузку на почву. Дикторы из новостей делают в сущности то же самое, но "без уважения"(С).

Этот комментарий вместо поста бы. Он более понятный. Скрытый контекст. =) В посте только эмоции, по какому поводу не понятно вообще.

Да , мне тоже иногда хочется, что б доступ к интернету получали люди с IQ хотя бы не меньше двузначного, что б как детям малым, не приходилось бы каждому всё разжёвывать по два раза два раза.
Но, увы.. Что есть - то есть. Равноправие - как есть, и дети века, с врождённой гидроцефалией и клиповым мышлением, видят знакомое слово (одно!) -"яндексалиса" , и комментируют "яндесксалису".
:)

Не спорю. Ляпнуть что-нибудь интересное, чтобы тебе пояснили о чем вообще речь, тоже искусство. =)

ответить на чей-то "ляп" так, чтобы никто не усомнился в двузначности показателя IQ отвечающего, тоже большое искусство и не каждому оно дано. Где-то да случится прокол )

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 60181.64
ETH 2539.45
USDT 1.00
SBD 2.46