Steemit Crypto Academy Contest / S1W1 - Favorite Blockchain Network by @vipnata

in SteemitCryptoAcademy2 years ago (edited)

Приветствую всех, друзья! Как вы, как ваш настрой? Вы участвуете в Steemit Engagement Challenge - 1 Season -1 Week?

Сегодня третий день конкурса и мой новый пост для сообщества Steemit Crypto Academy. О правилах участия вы можете прочитать здесь: https://steemit.com/hive-108451/@crypto-academy/steemit-crypto-academy-contest-season-1-week-1-favorite-blockchain-network

STEEMIT CRYPTO ACADEMY CONTEST S1W1 FAVORITE BLOCKCHAIN NETWORK.jpg
https://www.canva.com/design/DAE_JphpwsQ/a0XQAvo8mSx5kilBPxwIkw/edit

Благодаря Сатоши Накамото, кто скрывается под этим именем мы так до сих пор и не знаем точно, но то что мы все знаем точно, так это гениальность его идеи!! Благодаря Биткоину, мы постигаем мир криптовалют не только через централизованные и децентрализованные криптобиржи, а также через блокчейны социальных платформ. И именно блокчейны социальных платформ помогли многим новичкам в крипоиндустрии понять, что такое криптомонеты и как их можно зарабатывать. Я всем новичкам, с которыми приходится общаться в чатах Телеграм всегда советую зарегистрироваться на Steemit, чтобы без серьезных инвестиционных вложений понять механизм работы с криптой.

Tell us about your favorite Blockchain network, its history, and why it's your favorite.

Почему я предлагаю и рекламирую Steemit, потому что это мой любимый блокчейн.

Я пишу не для того, чтобы сорвать аплодисменты и меня считали патриотом Steemit, а потому что именно так я и думаю. Почему?

  • Во-первых Steemit подойдет для любой возрастной категории людей. Несложная регистрация - достаточно телефона или адрес электронной почты и вы уже участник блокчейна Steemit.

  • Простейший интерфейс сайта Steemit позволяет быстро разобраться как и что здесь функционирует. Достаточно максимум неделю понаблюдать как участникам удается получать вознаграждения на свои посты и новичок может очень быстро влиться в ряды успешных пользователей.
    Я бы даже рекомендовала новичкам начинать свой путь на Steemit с хорошего пост-презентации, где очень подробно представить себя с хорошими качественными фотографиями. Не 2-3 абзаца, а больше, как вы представляете себя, когда вам нужна самая лучшая работа в самой лучшей компании мира, компании -мечты!

  • Огромное число различных сообществ, где каждый участник может вести блог в зависимости с его жизненными интересами. Сообщества построены по национальному принципу (по странам) и есть тематические сообщества. Везде своя тусовка, надо вклиниваться и общаться как можно больше. Кстати данный конкурс, на мой взгляд, именно решает важнейшую проблему блокчейна Steemit - участники начинают читать посты и писать подробные комментарии, свидетельствующие о том, что они изучили пост.

  • С первых дней нахождения на блокчейне Steemit, участник начинает понимать, что такое транзакции? Это важная составляющая любого блокчейна: написал пост, опубликовал пост - мгновенная транзакция. Поставил лайк-мгновенная транзакция. При регистрации на сайт Steemit система выдает пользователю набор ключей, которые надо обязательно сохранить и никогда не потерять -это тоже важнейший момент любого блокчейна и он учит дисциплине каждого участника.

  • Кошелек. Что может быть священнее кошелька на блокчейне? Вы, за потраченный вами труд, получаете вознаграждение. Оно зависит от многих факторов: от вашей общительности и взаимодействия с другими участниками платформы, от вашего умения писать качественные посты, от везения, от лояльности к платформе и к кураторам, от оригинальности и умения найти свою тему и нишу на блокчейне Steemit.

Мне комфортно на Steemit, потому что я пятый год на платформе. Steemit и CryptoAcademy научил меня торговать на бирже. Все мои депозиты на биржах сформированы из монет, которые я получала на Steemit и на других блокчейнах.

@VIPNATA 27.04.22.jpg
https://www.canva.com/design/DAE_JquHZ4s/83isKgYSL5cq7lxE2eBqyw/edit

Показываю вам скриншот моих торгов. Благодаря профессорам я научилась покупать Steem у линии поддержки, на самых крайних минимумах. Стрелки внизу. Еще бы научиться продавать у линии сопротивления, на самых максимумах...Спасибо дорогие профессора!

И я придерживаюсь той мысли, что инвестировать надо в те проекты, в которых участвуешь и которые знаешь, а также в которые веришь. Иногда я читаю в чатах Телеграм, где участники пишут, что потеряли деньги, прогорели их проекты, куда они инвестировали, покупая монеты-скам. И я всегда им пишу в ответ, приходите на Steemit. Учитесь вести блог, получать вознаграждение, читайте лекции профессоров CryptoAcademy и вы научитесь делать технический анализ и правильно торговать, без рискованных вложений и без потерь.

Does the network has some earliest shortcomings and how has the network's team taken care of the problem?

Я бы могла назвать один недостаток, который мне не нравился. Это было 3 года назад, когда на Steemit велись флаговые войны. И попадали под флаги порой самые незащищенные участники, у кого была маленькая Steem Power. С момента разделения Steemit на два блокчейна Steemit и Hive эта проблема исчезла. Если участник не занимается плагиатом и другими неразрешенными действиями, то он не получает никаких флагов.

What changes do you think would make the network better?

Я бы хотела видеть возможность прямой покупки Steem/USDT и Steem/BTC на блокчейне Steemit. Думаю, что это привлекло бы многих новичков и инвесторов на Steemit. А "старые" участники, как я, могли бы инвестировать напрямую, без посреднических бирж. К примеру, биржа Bittrex несколько месяцев назад закрыла ввод и вывод всех монет блокчейна Steemit. У меня там большая сумма монет и я не могу ее перевести на Steemit.

Write about a Project that is built on your favorite Blockchain

image.png

У меня есть мой любимый проект на моем любимом blockchain Steemit - я организовала мое сообщество Steemit-Garden. Я большой любитель природы, сада, огорода, мне нравится выращивать овощи, цветы. И я вижу, что многие участники любят тоже самое, что и я. У меня прекрасное сообщество, прекрасные участники, мы планомерно строим наше сообщество, из месяца в месяц наращивая нашуSteem Power. Я как админ являюсь крупным делегатом с весомой SP, чтобы поддерживать посты участников. Каждый участник моего сообщества имеет поддержку и вы не увидите постов с 0.00$, потому что я знаю, что участник потратил время и усилия, чтобы поделиться своей публикацией и он должен быть вознагражден за его труд! Принцип моего сообщества: Получая - отдавай!

Благодарю команду SteemCryptoAcademy за ваш замечательный конкурс и возможность рассказать вам о моем любимом blockchain Steemit.

6bf17cf98212.gif

Sort:  

Convincing post from you. No doubt steemit is good, but not actually my favorite though. I think more improvement should be carried out, to make it standout

Thank you very much for your comment, my dear friend! I know that there are programmers on Steemit who are working on improving the platform. Steemit is already native, as home!

Loading...

Congratulations! This post has been upvoted through steemcurator07.

Curated By - @kiwiscanfly 🐔
Curation Team - The7up

Thank you very much for your attention and support, my dear @kiwiscanfly!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62928.79
ETH 2465.26
USDT 1.00
SBD 2.55