Steemit Crypto Academy | Homework 2 | Install the wallet | @sapwood

IMG_20210217_214046.jpg
Все изображения это скриншоты приложения из моего телефона

Всем привет!

Не так давно на платформе Steemit появилась ещё одна монетка Tron, и конечно же нужно было найти кошелек, где хранить эту монету. Для этих целей я пользуюсь телефоном, мне так удобнее. Расскажу и вам!

  1. Первое, что нужно сделать, зайти в плей маркет и найти приложение вот с такой иконкой:

IMG_20210217_213756_288.jpg

Называется приложение Tronlink pro. Его легко можно установить на Android, так же на iOS.

  1. Восстановление кошелька с помощью закрытого ключа / мнемонического ключа / файла хранилища ключей.

После того как приложение установлено на телефон делаем следующий шаг:
Нажимаем на 'импортировать аккаунт'

IMG_20210217_213750_748.jpg

Далее следует политика конфиденциальности, ее следует внимательно прочитать и согласиться. Нажимаем клавишу 'подтвердить'

IMG_20210217_213800_742.jpg

Как только конфиденциальность будет подтверждена появится вот такое окно:

IMG_20210217_213803_346.jpg

Выбирайте любой вариант для того, чтобы войти в свой кошелек. Вариантов для входа здесь достаточно:

Private Key - приватный ключ;
Mnemonic - мнемонический ключ;
Keystore - хранилище всех ключей.

Особенно внимательной нужно быть при вводе ключей. Например, обратите внимание на правильность ключа.

  1. Важность мнемоническиого и зкарытого ключей, и файл хранилища ключей во время установки/ восстановления кошелька?

Файл хранилища нужен для сохранения ключей в зашифрованном виде.

Мнемонические фразы нужны для того, чтобы сгенерировать закрытый ключ.

Что такое закрытый ключ? Это набор букв, цифр, который генерируется при регистрации. Благодаря генерации, самостоятельно придумать ключ и воспользоваться им невозможно, в этом и заключается его надёжность.

  1. Как вы храните /защищаете свои ключи? Мой пример.

После того, как однажды я потеряла закрытые ключи от своего аккаунта, теперь я сохраняю их надёжнее!
Копирую ключи, заношу в документ и отправляю документ себе на телефон. В моем телефоне стоит пароль, поэтому никто не воспользуется телефоном, а тем более ключём. Но телефон может сломаться! Ещё, для большей безопасности я записываю в ручную ключи в несколько блокнотов. Раньше хранила ключи в электронной почте и ее взломали, теперь научена горьким опытом.

________&________

Благодарю за конкурс @steemitblog, @steemcurator01 и крипто профессора @sapwood

Всем добра!

Sort:  

Полезная информация, спасибо)

Не за что).

я сюда еще вернусь, у меня нет такого)

Будет)

Так при регистрации Трон кошелька в телефоне появляется аккаунт?

Ну конечно, вы же устанавливаете приложение-кошелек на телефон.

Сама боюсь, надо будет старшую внучку попросить!)))

Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63964.02
ETH 2592.87
USDT 1.00
SBD 2.75