Crypto Academy Week 7 - Homework Post for #sapwood

Седьмая неделя криптоакадемии в самом разгаре, и я приступаю к выполнению домашнего задания от @sapwood.

Когда я начала читать его лекцию https://steemit.com/hive-108451/@sapwood/steemit-crypto-academy-steem-blockchain-inflation-recovery-account-encrypted-message-week-7, то она поначалу показалась мне слишком сложной. А потом все разложилось по полочкам. Это и есть задача криптоакадемии - рассказать сложные понятия и движения простыми словами? Думаю, что да!

Насколько важно для меня построить SP до 2031 года?
Вообще о токенах steem и sp я знала довольно мало. О том, что наша привычная жизнь изменится после 2031 года, я узнала из лекции профессора. Естественно, платформа Steemit играет огромную роль в моей жизни. Каждую свободную минуту я готова писать и читать посты, следить за курсом валют.
10 лет - это довольно большой период времени, чтобы построить свою карьеру на Steemit и серьезно увеличить свое влияние на платформе. Увеличить SP (в моем понимании) можно только единственным способом - писать и читать еще больше. По возможности, конечно, нужно вкладывать средства Steem в увеличении силы голоса, чтобы увеличить свой потенциальный заработок на платформе за счет усиления влияния (кураторские выплаты).
Построить SP мне важно еще и потому, что через 10 лет вырастут мои дети. Старшая будет учиться в университет, младший - в школе. Будет здорово, если получится и их привлечь к написанию блогов на Стимит, и обеспечить им устойчивое и всестороннее развитие.

Поскольку новые Steem не будут появляться после 2031 года, можно ожидать существенный рост их цены. С 2021 по 2031 годы будет отчеканено примерно сто миллионов токенов. Как следует из лекции профессора, инфляция и блок вознаграждение насытят рынок в 2031 году.

А в случае взлома кто поможет?
При регистрации аккаунта на Steemit есть много предупреждений о том, что необходимо хранить ключи в безопасном месте и никто не поможет в случае их потери. Однако при возникновении непредвиденных обстоятельств можно попробовать восстановить доступ к учетной записи. Для этого необходимо знать предыдущие ключи, а времени с момента, например, взлома должно пройти не больше 30 дней.
Чтобы инициировать процесс восстановления необходимо обратиться к специальной организации.

Проверим, кто является моей учетной записью восстановления. (Переходим на сайт https://steemworld.org/@greatketty и узнает детали аккаунта).

image.png

У меня это Steem, так что все ок! Я могу не волноваться о том, что в случае взлома, платформа окажет мне поддержку. Подробнее о проверке можно узнать у профессора @sapwood в другой статье: https://steemit.com/steemexclusive/@sapwood/if-you-have-joined-steem-before-march-2020-you-need-to-revisit-your-recovery-account-may-possibly-need-to-change-it

Как отправить зашифрованное сообщение?
Проводя конкурсы и награждая победителей, я часто писала примечание с поздравлениями. Это примечание открыто всем пользователям. Но как отправить пользователю невидимое для остальных сообщение, я никогда не задумывалась и даже не предполагала, что такое возможно. А оказывается, можно!

image.png

Для того, чтобы сообщение никто, кроме получателя, не увидел, нужно только добавить буковку q перед основным текстом. Как же все просто и интуитивно понятно на Steemit! Особенно если знаешь маленькие секретики!

Вывод
Новые сервисы и новые возможности открыла для меня седьмая неделя в Криптоакадемии. Чем дольше я нахожусь на платформе, тем больше узнаю. Совершенно не предполагала, что здесь существует инфляция, и что доступность Steem существенно сократится в 2031 году. Понимаю, что моя история на Steemit - долгосрочная и многообещающая. Сегодня проверила свою безопасность, и я надеюсь, доступно рассказала об этом на русском языке. Надеюсь, что мои русскоязычные коллеги также проверят свою учетную запись и удостоверятся, что она в безопасности.

Всем добра и позитива!

Sort:  
Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62934.09
ETH 3118.65
USDT 1.00
SBD 3.85