You are viewing a single comment's thread from:

RE: Story-by-photo contest #10 - surprise me

in Dream Steem8 months ago (edited)

может быть такой формат неинтересен большинству обитателей Steemit?

Формат очень интересный, но вот фотографии, которые предлагаются отправной точкой для работы моей мысли, бывают интересными крайне редко. На вновь предлженные я опять не смогу ничего написать, кроме того, что терпеть не могу реконструкций вместе с их бутафорией. А если здесь сценки какой-то театральной постановки, то это тоже ничего не меняет в моём отношении к увиденному, потому что я не понимаю, зачем на эту безвкусицу идти в театр и к, тому же, её фотографировать.

Sort:  

не могу сказать, что я фанат театра, но в Театр Музкомедии хожу с удовольствием. Вот такой у меня испорченный вкус )

ужс...

ты совсем не любишь театр?

театр театру - рознь. Я не люблю балаганы.

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66442.48
ETH 3553.03
USDT 1.00
SBD 3.10