You are viewing a single comment's thread from:

RE: Story-by-photo contest #6 - surprise me

in Dream Steem11 months ago

Поздравляю участников с неслабыми призами!

Вот на новое задание у меня уже появились мысли прям сразу и я, конечно, присоединюсь :)

Sort:  

отлично, ждём и удивляемся))

а это действительно конкурс? Может пора назвать это мероприятие иначе, раз практикуется такое отсутствие результата, нисколько не стимулирующее делать лучше и интереснее, чем другие?

при наличии отсутствия конкуренции в виде недостаточного количества участников мероприятие не совсем конкурсное получается, согласен.
Но наличие призов-гонораров является неким потенциалом активации. Вот если тенденции усиления участия не будет в ближайшее время... тогда будем посмотреть ))
Возможно мероприятие уйдёт на пенсию или переформатируется. Начало осени покажет.

три участника, три приза разного уровня - это уже конкурс и стимул пытаться кого-то удивлять. Ты вот всё опасаешься, кого-то обидеть подобным распределением мест, но меня, например, скорее обидит невнимание к тому, что я сделала, нежели то, что мой труд вообще не будет номинирован на какую-то премию, что является гарантией того, что он был прочитан и таким образом оценён. Наличия стимула в этом присутствует.

надо подумать... )

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 64454.42
ETH 3179.89
USDT 1.00
SBD 2.57