You are viewing a single comment's thread from:

RE: Instruments of Sovereignty – Advertisement! [eng/срп] Инструменти суверенитета – Реклама!

in Original MEMEs4 years ago

Касательно Сербии я еще 3 года назад говорил, что сербскому правительству достаточно просто обратиться за помощью в Москву.
Примерно в 2019 году, когда возникла необходимость наши аэродромы были открыты для пилотов из Сербии. Наши инструктора и самолёты были предоставлены бесплатно и обучение проходило в России.Я вообще считаю неправильным, что у нас разные страны. Россия и Сербия должны быть единой страной. Как это будет? Я не политик. Возможно Федерация, возможно Конфедерация.
У нас даже есть такие стихи. Не уверен, что их переведет переводчик правильно, потому оставлю без перевода. Касательно остальных... Не думаю. У нас слишком мало людей, чтобы терять своих солдат, ради других стран мира.
Мой брат-близнец, герой, а не убийца
Он ищет справедливость, а не власть
В былой войне посмел он с тьмой сразиться
И миру в бездну не позволил пасть
Пусть тяжела была его расплата
Он никогда в беде не бросит брата
И сомневаться в нем причины нет
Поверьте нет родства сильнее крови
Мы с братом не раздельны мы одно
Я знаю он сорвет с меня оковы
Мой брат-близнец, иного не дано!
И будет, всё как прежде, как когда-то
Мы снова встанем с ним спина к спине
Я знаю он уже спешит ко мне!

Што се тиче Србије, пре 3 године сам рекао да је српској влади довољно само да затражи помоћ у Москви.
Око 2019. године, када се појавила потреба наши аеродроми су отворени за пилоте из Србије. Наши инструктори и авиони су обезбеђени бесплатно и обука је одржана у Русији.Генерално сматрам погрешним да имамо различите земље. Русија и Србија морају бити једна земља. Како ће то бити? Ja nisam politièar. Можда Федерација, можда Конфедерација.
Чак имамо и такве песме. Нисам сигуран да ли ће преводилац исправно превести, јер ћу оставити без превода. Što se tièe ostalih... Не мислим. Имамо премало људи да изгубимо своје војнике, ради других земаља света.

Что касается Сербии, то я еще 3 года назад говорил, что сербскому правительству достаточно просто обратиться за помощью к Москве.
Примерно в 2019 году, когда возникла такая необходимость, наши аэродромы были открыты для пилотов из Сербии. Наши инструкторы и самолеты были предоставлены бесплатно, и обучение проходило в России.Я вообще считаю неправильным, что у нас разные страны. Россия и Сербия должны быть единой страной. На что это будет похоже? Я не политик. Может быть, Федерация, может быть, конфедерация.
У нас даже есть такие стихи. Я не уверен, что переводчик переведет их правильно, поэтому оставлю их без перевода. Что касается остальных... Я не думаю. У нас слишком мало людей, чтобы терять наших солдат ради других стран мира.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63578.99
ETH 2611.82
USDT 1.00
SBD 2.85