My shocking story - how an idea will change the world

in #history3 years ago (edited)

Russian and Enlgish version
История будет на Русском и Английском языках
image.png

Хочу рассказать о себе начиная с 16 лет, каждый следующий год, это целый рассказ и сумасшедшая история, в приветственном сообщении всё рассказать не получится, но в скором времени с каждым новым постом, я расскажу Вам о своих приключениях и как они изменят мир!

Сейчас мне 37 лет, я родился в апреле 1984 года, на данный момент я являюсь владельцем двух крупных строительных компаний и разработчиком инновационной технологии, которая в скором времени, перевернёт ход строительства. Так как мной разработанная технология уникальна, её требуется патентовать, на это нужно много времени и вложений, желания этим заниматься становиться всё меньше и меньше, так-что возможно уже с начала 2022 года, я всё-таки осмелюсь и все свои сбережения потрачу на реализацию технологии, которая станет революционной и полезной для многих во всёми мире.

Пандемия приземлила многих людей, а тех у кого и так ничего не было, им стало вообще плохо, так и с моим грандиозным проектом, который ещё не успел выйти в свет.

Данная платформа Steemit привлекла меня тем, что можно авторов своих сообщений, познакомиться с теми людьми, которые расширят мой кругозор и возможно с помощью Steemit у меня будет больше шансов на реализацию моего проекта!

P.S- Что я успел за свою жизнь и немного навыков:

  • Выучить 4 языка (Russian, Latvian, English, German) понимаю более 6 языков.
  • Открыл 5 компаний, 1 обонкротил
  • Работал в 12 странах европейского союза, строил слонечные электростанции и частные дома
  • Разработал три новые технологии, 4 технологию собираюсь запатентовать
  • Знаю компьютер на уровне программиста, проектировщика и web дизайнера
  • Написал сценарий фильма
  • Сочинил более 10 песен под гитару, также их спел
  • Изучаю крипторынок с 2003 года
  • Имею качества лидера, опыт управления и контроля большим количеством персонала

Дальше уже будет небольшим секретом, рассказать есть о чём, но не всё сразу :)

English version

I want to tell you about myself since the age of 16, every next year, this is a whole story and a crazy story, it will not be possible to tell everything in the welcome message, but soon with each new post, I will tell you about my adventures and how they will change the world!
image.png

Now I am 37 years old, I was born in April 1984, at the moment I am the owner of two large construction companies and the developer of an innovative technology that will soon turn the course of construction. Since the technology I have developed is unique, it needs to be patented, it takes a lot of time and investment, the desire to do this is becoming less and less, so it is possible already from the beginning of 2022, I still dare and spend all my savings on implementation technology that will be revolutionary and useful for many around the world.

The pandemic has landed many people, and those who already had nothing, they felt bad at all, and so with my grandiose project, which had not yet been published.

This Steemit platform attracted me by the fact that it is possible for the authors of their posts, to meet those people who will broaden my horizons, and perhaps with the help of Steemit I will have a better chance of implementing my project!

P.S- What have I managed in my life and some skills:

  • Learn 4 languages ​​(Russian, Latvian, English, German) I understand more than 6 languages.
  • Opened 5 companies, 1 bankrupt
  • Worked in 12 countries of the European Union, built sub-power plants and private houses
  • Developed three new technologies, 4 technologies are going to be patented
  • I know a computer at the level of a programmer, designer and web designer
  • Wrote the script for the film
  • Composed more than 10 songs with a guitar, also sang them
  • I've been studying the crypto market since 2003
  • I have the qualities of a leader, experience in managing and controlling a large number of personnel

Then it will be a little secret, there is something to tell, but not all at once :)

Sort:  
Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60380.95
ETH 2623.05
USDT 1.00
SBD 2.55