You are viewing a single comment's thread from:

RE: The history of the first cosmetics and perfumery in the culture of the peoples of the world. Ancient Egypt is the founder of the first make-up artists.

in #history6 years ago (edited)

Нда Инна),я только что думала написать аналогичный пост,но только о королевах.Видно не судьба)))
Будем другое искать.

Sort:  

Ну почему же? они же будут неодинаковые).

Ну да,только будет смотреться будто стырила тему)

Я в основном пишу про походы в горы. Эта тема тянется с самого начала. Каждый "длинный" пост про горы. Мне ингда кажется, что всем уже мои однотипные посты надоели. И что вы думаете, если вы вдруг решите написать про свой поход в горы, я перестану об этом писать?... :-)
А сколько цветочков тут выкладывают? И что, теперь цветочки не выкладывать? Будет смотреться так, как вы напишете... А Инна никак не могла знать, что вы собираетесь писать о королевах, мне так кажеться. Или вы ее предупреждали? :-)

Конечно не знала,я же её не обвиняю).Просто я удивилась,что часто бывают у меня такие совпадения и всё)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62817.54
ETH 2573.14
USDT 1.00
SBD 2.74