Интервью с основателем Hero Node Guoping Liu

in #heronode6 years ago (edited)

B52BCA62-67FB-44A6-93FF-95C7626BDE40.pngРасскажите, пожалуйста о себе, как Вы пришли в блокчейн?
Меня зовут Лю Гопин, я являюсь основателем проекта Hero Node. Я серийный предприниматель, занимаюсь разработками в интернет индустрии более 10 лет. Я работал в таких компаниях, как NEC, Wind (китайский Bloomberg), the 9-th City.
Мое предыдущее место работы – Dianrong, которую можно назвать китайским аналогом Lending Club и в рейтинге KPMG входит в топ-50. К тому же, Dianrong много ресурсов задействует в сфере блокчейн. Так же, Dianrong находится на 39 месте в мире по количеству блокчейн патентов , среди которых есть и мой патент. Вот как я был вовлечен в блокчейн бизнес, однако увлекся блокчейном еще в 2016 году. Я искал технологию, которая позволяла бы фронтэнд разработчикам быть более независимыми и я открыл для себя Ethereum.

Расскажите о своем продукте, для чего Вы его создаете?
Все, что делает Hero Node – создает децентрализованные приложения ( Dapp). Когда мы переводим существующее мобильное приложение в децентрализованное, мы сталкиваемся со многими проблемами, например с бекэнд сервисами, хранением, децентрализацией фронтэнда и т.д.
Что делает Hero Node, чтобы помочь в разработке Dapp?
Для начала, интеграция публичного блокчейна. У интеграции два назначения: во-первых, уменьшить сложность в разработке путем «переупаковки» API/SDK, во-вторых, согласно теории САР ( теоремы Бьюера) никогда не может быть публичной сети со всеми преимуществами одновременно, поэтому нам нужно интегрировать публичные сети чтобы предоставить различные сервисы для Dapp. Мы интегрируем публичные сети через сервисы узлов (нод) и так же мы интегрируем децентрализованные сервисы хранения на IPFS.
Далее, фреймворк для кросс-платформенных разработок. Это основная платформа, которую мы разработали много лет назад и которая имела широкое применение. И сейчас мы интегрировали кросс-чейн сервисы в платформу.
И наконец, с двумя предыдущими функциями нам нужны децентрализованные ноды, чтобы предоставлять сервисы для приложений, и самое главное, алгоритм блокчейн сам по себе устанавливает, что у него нет возможности вознаграждать полную ноду, но для быстрого роста и развития блокчейна и Dapps полные ноды нужны как разработчикам, так и пользователям. Если полные ноды станут централизованными, то и весь блокчейн станет централизованной сетью. Поэтому Hero Node является очень важным компонентом всей децентрализованной экосистемы.

Чем Hero Node лучше остальных? Есть ли у него конкуренты?
И Hero Node и EOS стараются способствовать развитию Dapps , но как Вы видите мы выбрали абсолютно иное направление развития. Hero Node предпочитает быть полностью децентрализованным, поэтому интегрирует другие публичные блокчейны вместо разработки своей собственной сети. Во фронтэнд разработке Hero Node и IPFS очень похожи, но мы не являемся DWEB , а помогаем разработчикам создавать настоящие DAPP. А с точки зрения заинтересованности мы не такие, как FileCoin. Если интересно побольше узнать об этом, рекомендую почитать мои статьи в Medium: одну про EOS, одну про IPFS.

Мы не можем не задать следующий вопрос, который тревожил все комьюнити: Что это были за исходящие транзакции с адреса, на который проводился сбор средств на пресейле?
Я благодарен сообществу за то, что напомнили мне об этом. Представители комьюнити связались со мной и спросили меня, почему я перевел деньги с аккаунта, когда сбор средств еще не достиг минимальной отметки? Я ответил им, что перед посадкой в самолет Малазийских Авиалиний для перелета в Сингапур я завел средства на биржу. Через 6 часов я вывел деньги обратно с биржи на адрес. Я посчитал, что это наиболее безопасный способ для защиты этого аккаунта. Часть средств была возвращена на аккаунт, а другая часть была отправлена тем инвесторам, которые отправили свои деньги, но так и не прошли КУС.

На какой стадии развития находится сейчас проект?
Мы почти закончили интеграцию некоторых публичных сетей, и на нашем сайте Вы можете найти Демо версию. Так же мы работаем над нодами. Когда мы будем уверены в коде ноды, мы опубликуем его в Github и запустим программу вознаграждений для запущенных нод. И последним этапом будет запуск собственной сети с консенсусом для вознаграждения майнеров.

Можете ли Вы назвать фонды, инвестировавшие в Hero Node, если они были?
Да, конечно, фонды приняли участие в финансировании, но они пожелали, чтобы их не называли публично.

Друзья! Если вам понравилось интервью, то подпишитесь на наш канал https://t.me/Razor_Team_News

Sort:  

@shiny1987, I gave you an upvote on your first post! Please give me a follow and I will give you a follow in return!

Please also take a moment to read this post regarding bad behavior on Steemit.

Congratulations @shiny1987! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

You published your First Post
You got a First Vote

Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Upvote this notification to help all Steemit users. Learn why here!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57249.71
ETH 3092.70
USDT 1.00
SBD 2.41