HeartBit - обзор проекта #1

in #heartbit6 years ago (edited)

предисловие.jpg

Последние лет так пять, идет тенденция и, не побоюсь этого слова, мода на спортивный образ жизни. Вы скорее всего видели, как ваши друзья и товарищи поголовно выкладывают фотографии из спортзала с мотивирующими цитатами, а может вы даже среди этих людей. К примеру, я сам с 2014 года с переменой облачностью появляюсь в тренажёрах, но моя лень меня каждый раз перебарывает на месяце так 2-3м, но после месяца нахождения дома и всеобщего нечего неделания, мой живот растет как на дрожжах, вот он меня и мотивирует пойти в зал, что я и делаю. Сейчас я нахожусь как раз на том стыке между домом и желанием пойти в зал, скорее всего я туда и попаду на днях. Но каждый раз я провожу пару часов в интернете в поисках интересной информации о тренировках и о здоровом образе жизни, и вот случайно я наткнулся на интересный блокчейн проект, посвящённый этому ритму и стилю жизни, давайте знакомиться с ним вместе, представляю HeartBit.
Концепция.jpg

Прежде чем говорить, что же такое HeartBit, мы разберемся в самой проблематике вопроса. Занятие спортом это очень ответственный шаг, к которому надо подходить с умом и расстановкой. Я за свои не долгие 4 года в зале видел, как многие новички делают серьезные ошибки, к примеру не правильная техника в приседании со штангой, и неправильно подобранным весом может привести толстячка к повреждению межколонных суставов, и сделать инвалидом на всю жизнь. Но самое страшное и опасное это изнурительные тренировки, при которых может запросто остановится сердце, и это не красивая фраза, а реальный факт по всему миру в тренажерных залах и за неправильной нагрузки на сердце погибает около 1 тысячи человек в год, и более 5 тысяч получают инсульт. Статистика ужасная как по мне, поэтому и мы подошли к проекту HeartBit.

HeartBit – это первый 3х биполярный электрокардиологический датчик, интегрированный в фитнес приложение или устройство, который отслеживает сердечную динамику, и делает ваши занятие спортом более безопасными. Данное устройство может рассказать о ваших движениях, когда надо ускорится, когда замедлится или вовсе остановиться. HeartBit отслеживает полную динамику вас, вашего тела, и сердца в частности. А вишенкой на торте будет то что вся система построена на технологии блокчейн. Но об особенностях поговорим прямо сейчас:
И самое первое это то что устройство работает на искусственном интеллекте и имеет функцию машиного обучения. Само обучение функционирует на базе IBM Watson что дает возможности достичь максимальной физической производительности.
Все отслеживается в реальном времени, и HeartBit устроен так что если возникнет риск ишемии или сердечной недостаточности, или инсульта, сразу идет предупреждение на смартфон пользователю!
HeartBit прекрасно понимают, что каждый человек уникален и требует своего подхода, поэтому алгоритм построен так чтобы индивидуально подстраивать планы тренировок под ваши условия и ритм жизни.

HeartBit Fitness это очень точный и информационный прибор, он принимает измерения с частотой в 2000Гц на один электрод, что дает вам информации в 6000 точек данных в секунду, к примеру, те же популярные яблочные браслеты для фитнесса, не будем называть бренд, но все поняли о ком я говорю измеряют всего две точки данных в секунду.
Пункт точности, хоть мы о нем поговорили в прошлом пункте, надо вынести в отдельных раздел, все потому что придельная точность может различать шумовые помехи и нужные звуки сердца от внешней среды.
А датчик окружающей среды обнаруживает все возможные загазованности в вашем городе, и будет делать подсказки где и когда лучше всего заниматься спортом, если вы любитель уличного кардио.

Итоги.jpg

Я решил данный обзор разбить на несколько частей, поэтому я думаю, что с этой частью, а именно что это мы разобрались. В следующем обзоре поговорим, как оно работает, посмотрим на HeartBit со стороны блокчейна, и посмотрим на команду проекта, но это не точно, поэтому я с вами не прощаюсь переходите во вторую часть!

website.jpgwhitepaper.jpg ANN.jpgbounty.jpg twitter.jpg facebook.jpgtelegram.jpg профиль.jpg

Профиль на Bounty0x : marko44

Sort:  

Инновации в сфере медицины очень рентабельны

Грубо говоря, старое в новой обёртке.

На все деньги Я бы не стал инвестировать, но на какую то часть обязательно внес в проект,
у них очень хорошие перспективы как по мне

Проект идет в ногу со временем, сейчас этого очень не хватает. Буду наблюдать

я сразу как увидел это проект решил что буду инвестировать

Раньше не слышал об этом проекте, но он реально выглядит не плохо и в плане идеи и команды

Очень полезная статья, спасибо за столь ценную информацию.

Ну посмотрим. Похожие проекты есть уже на рынке. Если команда отличится то успех будет.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58635.35
ETH 3152.96
USDT 1.00
SBD 2.44