Причины болезней. Статья для мамы.

in #health7 years ago (edited)

Я пишу эту статью специально для мамы. Мне очень больно и грустно смотреть, как ты страдаешь от болезней и тратишь время, деньги и здоровье, пытаясь вылечиться. Ходишь по врачам, принимаешь лекарства, но всё равно болеешь и чем дальше, тем больше.

Предупреждение, данная статья может вызвать внутренний протест, острое желание ругаться и жжение в области задницы.

для мамы1.jpg

Всё, что я описываю в данной статье, я испытал на себе, на своём собственном опыте. Теории и методы, которые я описываю, подвергаются множеству критики со стороны официальной медицины и вех, кто постоянно болеет и «лечиться». Тем не менее, всё, что я описываю тут, я проверил на себе, и оно работает на 100%.
Мы настолько привыкли болеть, что даже не задумываемся уже, что это не нормально. Мы болеем с самого детства и до глубокой старости (те, кто доживают), а потом умираем от болезней. Болеть – это не нормально. Официальная медицина «лечит» нас от болезней. Только вот почему мы все равно болеем? И почему постоянно появляются все новые и новые «лекарства» от всё тех же болезней? Если бы болезни вылечивали, то уже давно бы выпустили одно лекарство и на этом бы всё закончилось. И что тогда будут делать врачи?

К примеру, сейчас, я занимаюсь продвижением лекарства от эндометриоза (натурального). Для справки эндометриозом болеют 10% женщин на Земле. Препарат, который я продвигаю, полностью устраняет причины заболевания, т.е. раз и навсегда вылечивает эндометриоз. Теперь вопрос, чем будут заниматься десятки тысяч врачей по всему миру, если вылечить это заболевание? Что будет с мед центрами и больницами, которые специализируются конкретно на данном заболевании? В Минске даже есть специальный Центр Эндометриоза. Чем будут зарабатывать эти врачи, когда больше не будет возможности резать и травить страдающих женщин, еще и брать за это деньги?

Вот реальная экономическая задача. Эндометриоз полностью нельзя вылечить по официальным данным, поэтому чтобы убрать его симптомы, женщины принимают гормоны, ложатся под нож хирурга, несмотря на высокую вероятность рецидива. Конечно, ведь заболевание весьма неприятное, им болеют годами, оно сопровождается постоянными болями и кровотечениями, и на определенной стадии не дает возможность иметь детей. Лечение от эндометриоза не дает значительных результатов, зато приносит миллионы врачам и корпорациям, которые выпускают «лекарства» от этого заболевания. Теперь представьте, что появилось лекарство, которое раз и навсегда вылечивает заболевание. Почему до сих пор лекарство не берут на вооружение больницы? Почему врачи не советуют его пациенткам? Хотя с его помощью уже вылечилось много людей. Что будут делать врачи, когда все их пациентки вылечатся (не забывайте, что они потратили полжизни на обучение и защиту своих диссертаций на эту тему)? На что им жить? Я думаю, врачи прекрасно это понимают. Вот еще пример статья от имени московского врача: https://econet.ru/articles/64501-ispoved-moskovskogo-vracha

для мамы2.jpg

Вернемся к истории.

Всю свою жизнь я болел. Моя детская карточка настолько толстая, что ею можно, наверное, убить. У меня был хронический гастрит, я привык, что у меня всегда болел живот, и ношпа была моим постоянным лекарством. Я часто и надолго простуживался, а любой грипп доводил меня до ангины. Я проводил в кровати по 2 недели с ужасными болями и температурой под 40, полоскал горло и принимал тонну таблеток и сиропов. Я даже не вспомню всего. Но ты мама, лучше меня помнишь, как было тяжело.

В 19 лет я получил отравление. Врач прогнозировал мне несладкое будущее. Прописал кучу лекарств, диагностировал неизлечимый синдром. В результате я изрядно перепугался, но не сдался на волю «медицины», а начал свое собственное расследование. Я решил, что если медики мне не могу помочь, то найдется другой способ. Разве не так жизнь устроена? Не получилось тут, получится там.
«Если человек говорит, что Ты не можешь что-то сделать, это значит, что Он не может этого сделать»
Перечитав множество книг и статей о здоровой жизни и питании, в конце концов, я пришел к моно сыроедению и практике лечебного голодания.
В то время на меня смотрели и относились ко мне, как к сумасшедшему. Я подвергался постоянной критике и насмешкам со всех сторон, в том числе со стороны моей семьи и близких.
Я смог продержаться около 4 месяцев, после чего перешел на веганство, потом на вегетарианство, после обратно на всеядный способ питания. Время от времени практикуя осознанное голодание. Также я прекратил прием ВСЕХ лекарств и витаминов.
С тех пор на протяжении уже 6 лет, я не практически не болею. За все время у меня была простуда несколько раз, которая отступала через 1-2 дня, без приема лекарств. Полностью ушли головные боли, каждый день не дававшие мне покоя. Самым серьезным заболеванием был грипп, все вокруг болели и лечились по 2-3 недели, я голодал и через 2 дня поправился.
Зачем я все это рассказываю?
Пускай это послужит отправной точной для концепции, которую я опишу далее.

Назовем её концепция «мусорного ведра».
Наше тело – это машина или робот, механизм, организм, хранилище в котором находится наше сознание.
Мы рождаемся на свет, с чистым телом. Если мама при беременности не принимает лекарства, «витамины», алкоголь и прочее. В этом случае дети рождаются уже с отклонениями.
На протяжении всей жизни мы бросаем в бензобак нашей машины всякий мусор. (большинство еды, которая продается в магазинах, в том числе химические добавки, которые входят в ее состав, медикаменты которыми пичкают скот, удобрения, пестициды. Все те добавки, которые вы читаете? и не понимаете, что это и как оно влияет на организм. Вы вообще когда-нибудь самостоятельно изучали процесс создания той еды, которую вы употребляете каждый день на протяжении всей жизни? Я не говорю о том чему учили в школе. )
А что будет, если кидать мусор в бензобак машины? Она будет ломаться. Мусор скапливается и начинает гнить, отравляя разные системы, органы организма, машины, тела.
Но наше тело, это не просто машина – это совершенная машина с неисчерпаемым потенциалом. У нее есть свой антивирус и – это наша иммунная система.
Как же можно испортить совершенную биохимическую машину? Всё просто, с самого рождения, постоянно целенаправленно бессознательно забрасывать ее мусором. Плюс к этому отравлять ее ядами (история моего родного отца) и вкалывать вирусы (что такое вакцины? Если вы не смотрели это фильм, посмотрите, https://soznatelno.ru/otvaktsinenny-vaxxed-ot-podloga-k-katastrofe/ не знаю, насколько авторитетным для вас является Роберт Дениро, но он лично продвигает этот док. фильм, т.к. его ребенок пострадал в результате вакцинации. Запрещен к показу на русском). И это мы говорим только о том, что мы забрасывает в бензобак… Но мусор бывает не только материальным. Мы забрасываем свое ведро мусором со всех сторон. Добровольно.

  • Еда (пищевые добавки, хим. обработка и многое другое)
  • Вода (газированные напитки, «соки» - концентрат с сахаром, хлорированная вода и пр.)
  • Воздух (загрязнение окружающей среды, выхлопы)
  • Электромагнитное излучение
  • Информационный мусор (поп музыка, городской шум, телевизор, и прочее)
    И это не всё и очень кратко. Более подробное Независимое исследование вы можете провести сами. Хотя кому в наше время интересно, что он ест, пьет, слушает, смотрит? Ведь есть люди, которые за нас все это решают. Конечно, они озабочены, чтобы мы были здоровы, а не чтобы заработать больше. Кому нужны деньги и власть? Уж точно не владельцем заводов, ферм, магазинов. Смеху подобно. https://www.yaplakal.com/forum18/topic1360221.html - вот прекрасный пример, заботы о здоровье людей, большими корпорациями, один и сонет тысяч примеров.
    Вот таким образом мы заполняем наше мусорное ведро с самого рождения. Сами, добровольно и еще и платим за это. Ходим на роботу, как роботы, или робы, носим робы. Ой, наверное совпадение =) ведь если попытаться найти разницу между средневековым рабством, и современной работой, то это же настолько разные вещи. Но это другая тема…
    По сути мы отравляем наши тела, машины, и теряем управление над ними, мы становимся рабами наших тел. И они уже управляют нами. Попробуйте, поголодайте один денек =) Посмотрите, кто хозяин, а кто раб.
    Весь этот мусор скапливается в организме десятками лет и со временем дает о себе знать. Появляясь в виде болезней. И болезни, которые приходят с возрастом, к тому самому возрасту не имеют никакого отношения. Это количество мусора, которое накопилось со временем и превратилось в яд.
    Всё гениальное просто.

Теперь 2 концепция. Назовем ее концепция «Занозы».
Что вы сделаете, если словили занозу?
Конечно, ее достанете! Очевидно, просто.
Почему же тогда мы всю жизнь, как ежи ходим полные заноз?
Сравним болезнь с занозой. Причина боли в пальце – заноза, следовательно, заноза = причина = болезнь.
А что мы делаем, когда нам что-то болит? Идем к врачу и он нас «лечит», дает нам «лекарства» от болезни. Все вроде бы верно, но только вот лекарства не достают занозу, они лишь устраняют симптомы болезни. Т. е. они просто устраняют боль и покраснения. Боль уходит, а затем возвращается… Знакомая ситуация?
Теперь взяв на вооружение «мусорное ведро» и «занозу», посмотрите, как в современном обществе люди болеют и лечатся. Может, такой взгляд даст новые открытия и поможет объяснить вещи, которые до этого могли не иметь смысла или оставались непонятными.

Данной статьей я делюсь своим взглядом на мир. Это лишь ограниченный кусочек или разрез моего мировоззрения, который надеюсь, поможет вам освободиться от болезней и жить здоровой жизнью.

Я ни в коем случае не утверждаю, что это истина в последней инстанции. Это то, что я испробовал на себе. И результаты на лицо. С помощью осознанного лечебного голодания и моно сыроедения, я очистил свой организм от мусора, и теперь он прекрасно работает. Когда я чувствую, что он опять загрязнился, я голодаю и очищаю его.
Я не буду тут подробно описывать, как это делать и какие есть еще способы выздороветь, без помощи лекарств. Если вам интересно пишите в комментариях, и я напишу в других статьях.
Также я не рекомендую никому ничего. Вообще это все может быть, и выдумано, может это бред. Вполне. Единственный способ это проверить, это эксперимент. Я его проделал и остался довольным результатами. Мое единственное лекарство – это чистая вода. А когда я ходил к врачу последний раз, я и не помню.
Болеть или быть здоровым - это личный выбор каждого.

для мамы.jpg

Вот литература и ссылки по теме:
Полное очищение организма без лекарств. Голодание и прочее. http://health4ever.org/
Осознанное голодание и сыроедение http://lovesurfing.ru/aterov.html
Эффект плацебо и влияние мыслей на процесс выздоровления, врач и ученый рассказывает https://lifter.com.ua/Meditsina-nakonets-priznala-bolezni-mogno-lechit-bez-lekarstv
Лекарство от эндометриоза http://www.endoferinminsk.by/

Sort:  

Congratulations @fess! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

You published 4 posts in one day

Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Congratulations @fess! You have received a personal award!

2 Years on Steemit
Click on the badge to view your Board of Honor.

Support SteemitBoard's project! Vote for its witness and get one more award!

Congratulations @fess! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 3 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58559.96
ETH 3156.41
USDT 1.00
SBD 2.44