You are viewing a single comment's thread from:

RE: BREESTFEEDING IS THE MAIN BASIS OF BABY'S HEALTH: FACTS AND INVESTIGATIONS

in #health7 years ago

Я кормила до года и трех, и почти все мои знакомые кормили, разве в Крыму это не распространено? Правда, к сожалению, не могу сказать, что мой ребенок болеет меньше других, наоборот, есть те, которые с самого рождения были на смеси, и болеют реже, это же касается и умственного развития, из этого сделала вывод, что кормить грудью, конечно, нужно, но это не панацея от всех болезней, есть еще очень много других факторов, которые влияют на здоровье ребенка.

Sort:  

кормят и у нас, но в основном по накатанной, не понимая и не вникая в суть, а если и не кормят, то и не печалятся, смеси же есть. слышала даже феерично-маразматичное мнение о том, что кормить вообще не надо, в молоке одна вода (конечно от той, которая и не кормила-)
ГВ очень влияет и на здоровье и на развитие, я собиралась диплом консультанта по ГВ получать, поэтому изучала много всего на эту тему, а в этих данных, в отличие от данных о пользе смесей, привирать в лучшую сторону невыгодно никому, кормление никому, кроме детей, выгоды не приносит же) на здоровье, конечно, влияет и наследственность, и беременность, и роды, и питание, и вмешательство в организм (прививки, антибиотики), но кормление дает огромный бонус. На иммунитет, кстати, влияние основное идет как раз после года, состав молока меняется. И сверху девочка правильно написала: только у нас врачи, как дикие кричат о срочном отлучении после года, хотя в мире везде, напротив, пропагандируется длительное кормление.
А искусственники вообще очень отличаются, это в корне другие дети, и это обязательно проявится с годами. Про эмоциональную привязанность и связь с мамой - это вообще отдельная тема.

Да, эта девочка- моя подруга) У нас в Одессе врачи не кричат об отлучении после года, и я вот искусственница и совершенно не болела и не болею) Я, конечно, тоже за грудное вскармливание, так как сама кормила достаточно длительное время и кормила бы еще дольше, пришлось прекратить по семейным обстоятельствам, но сравниваю своего ребенка с детьми, которые с рождения на смесях, так многие и не болеют почти, и уже разговаривают вовсю, а наш молчит, и ложку сами держат, и на горшок ходят - это если говорить об умственном развитии. Мой ребенок этого всего не умеет, хотя и пытались научить, и в школу раннего развития водим. Я, конечно, не жалею, что кормила, но пока не могу понять чем мой ребенок отличается от исскуственников в лучшую сторону. К слову, я искусственница и все это умела в его возрасте и стихи уже рассказывала. Тут так все неоднозначно, хотя, никто не спорит, что грудное вскармливание лучше чем самая дорогая смесь.

и она из вашей песочницы? вот это вы - мафия тут)))
говорение и горшки - вообще не показатель умственного развития, даже не равняйся на это, и вообще на других не смотри) я знаю детей в 4 заговорили, зато сразу чисто и предложениями на уровне первоклашек, а другие все мямлили с 2 лет и в итоге говорят хуже. так и со всем остальным. детенок может не ходить на горшок, но быть в 10 раз умнее того, которого приучили тупо по рефлексу бежать за ним) А твой потом может в 5 примеры решать будет, а этот с горшком зачитает еле-еле к 7) Я не вожу ни в какие школы и не собираюсь. у каждого манюна свое время для всего, все эти стандарты, кто что должен уметь - бред прошлого столетия. Вот увидишь, будет твой еще способнее всех, кто его якобы сейчас опережает) есть в кого, ну))

Ну да, это подруга детства, так сказать)) Спасибо, будем ждать, что заговорит, пока по врачам не хочу водить, а то назначат кучу химии, а ребенка травить не хочется, он и так болезненный.

вот странно, откуда болезненность, если вы здоровые такие( где-то причина... та какие врачи, ты что, им надо лечить, они и здорового лечить начнут и залечат. ему ж 2 годика всего? очень рано! знаю кучу малышни в 3 года молчат еще, и никто даже и в ус не дует) а тем более, по наблюдениям, пацаны всегда начинают говорить позже девок. но все заговорят)

Мы сами понять не можем, генетика должна быть нормальная, муж еще здоровее меня, практически не болеет. А по поводу врачей согласна, они когда Кириллу еще годик был, говорили: "Вы что себе думаете? Он уже минимум 4 слова должен говорить и держать ложку, через два месяца приходите и будем думать, что с вами делать!" Кстати, он сейчас пытается говорить, но у него не получается, как-то язык не так складывает, даже "папа" сказать не может.) Но будем ждать, в крайнем случае уж лучше позже логопеда нанять чем химией колоть, речь обращенную к нему он же понимает.

сложит он все правильно, отстаньте от ребенка) защебечет, потом устанете слушать, будешь тишину вспоминать) а про 4 слова в годик - это адский ад) как и все их стандарты и нормы, единые для всех, не ребенок, а солдат, который должен расти и развиваться не как заложено природой, а как у них в бумажках написано. Я поэтому их давно никого не слушаю совсем. Им важны нормы и план, а не мой ребенок и его здоровье и развитие. Наши дети нужны только нам.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62221.65
ETH 2424.80
USDT 1.00
SBD 2.55