Можешь

in #health7 years ago

Можешь сама рожу старик не посмел ослушаться сварливой жены привёз дочку убор оставил возле большой сосны и вернулся домой Скоро появился мороз к трижды спросила макушке тепло ли тебе девица тепло ли тебе Она сказала да тепло дедушка и он одарил ё подарками я как будто стою какой-то роман Стивена Кинга отец взял дочку отвез в лес на смерть и такой типа Ну всё пока Я пошел домой на следующий день старик снова продам дочку живую здоровую и богатыми подарками когда мачеха увидела падчерица в новой шубе из города белье Она решила и свою дочку отправить к жениху Однако на вопрос тепло ли тебе девица то отвечала грубо окоченела тепло ли тебе девица Что такое холод холод и то Мороз то есть спрашивает тепло ли тебе девица Мороз как бы спрашивает Нравится ли тебе мое прикосновение Нравится ли тебе моё присутствие и когда одна девочка Мне нравится твое присутствие Он дарит ей подарок А когда другая. Говорит нет Мороз мне не нравятся Твои прикосновения Мне не нравится твое присутствие он ещё убивает и там оранжевый до смерти из-за него же Охренеть да Прям вообще не новогодняя история до персонаж на котором основан Дед Мороз он несколько более мрачным Святой Николай но всё-таки серьёзно это всё просто сказки с Новым годом и ещё кое-что духи

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 63678.85
ETH 2623.01
USDT 1.00
SBD 2.85