100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 9th day July 12

in #he100daysofsteem4 years ago (edited)

Приветы +)))

download (7).gif

Поздравляю вас с праздником Петра и Павла +)

image.png

Сегодня и погодка отличная, это вид моего окна +))) Затишье, нет ни ветра, ни жарко, просто благодать +)))) Красивый городок, правда ?* Столько растительности, приезжайте в гости, г.Славутич и я ждем +)

изображение_viber_2019-08-21_13-48-51.jpg

Моя любимая девочка о чем-то задумалась +) Кличешь ее, а она вот так смотрит вдаль, и не реагирует +)))))

Зовут Мирослава. Не долго думали, как назвать, я Вячеслав, бывшую Ярослава, выбор был очевиден +))))

Растет доченька, ну просто минутах, кажется, совсем недавно только ползала, эти соски, этот ночной плачь, а сейчас уже такая девушка, ну просто милашка +)))

Время провождение с ней, самое приятное в жизни, она мое вдохновение, она вся моя жизнь +)

Спасибо что прочитали этот пост, любви, удачи и всего наилучшего вам +))

К участию в конкурсе дневников меня пригласила @vipnata
Спасибо @steemcurator06 что поддерживаешь мои посты своим голосом
Благодарю @steemitblog and @steemcurator01 за организацию этого конкурса

Sort:  

image.png
Конкурс дневников закончился и теперь вы можете продолжать участвовать в конкурсе Shopping от @steemitblog

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57400.65
ETH 3108.60
USDT 1.00
SBD 2.42