100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 8th day July 10

Приветосы +)

download (3).gif

Вот и прошло больше недели как я с вами +)
Можно подвести некие итоги.
Самый первый пост, нормально воспринялся, за него и голосовали, и комментировали.
А потом что-то пошло не так. ( Либо я пишу о том что совсем прям никому не интересно, либо меня просто вообще никто не читает. Что печальней из двух вариантов, даже и не знаю.

download (8).gif

Плачущая гифка стиммита, показывает мое внутреннее состояние +)))

Гифки я сам рисовал, можете использовать их в своих целях, если конечно нравятся +)

download (1).gif
download (10).gif

download (2).gif

download (4).gif

Если интересно, могу еще скинуть, у меня больше 10шт, могу отрисовать под заказ, с вашим текстом +)

Спасибо что прочитали этот пост, любви, удачи и всего наилучшего вам +))

К участию в конкурсе дневников меня пригласила @vipnata
Спасибо @steemcurator06 что поддерживаешь мои посты своим голосом
Благодарю @steemitblog and @steemcurator01 за организацию этого конкурса

Sort:  

image.png
Хотелось бы прочитать о вашем дне больше и увидеть фотографии.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 62796.11
ETH 3045.55
USDT 1.00
SBD 3.85