100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 4th day July 5

Приветосы! +))

Наступил 4 день как я в вашей дружной семье +)
Спасибо что так радужно меня приняли, спасибо вам за ваши комментарии и что голосуете за мои посты +)

image.png

Похвалюсь, вчера я приобрел себе велосипед +) Да не самый крутой, не самый модный, но покатушки устроил, пока нравится, а там глянем, может затянет, и возьму уже что-то покруче +))))
Прокатиться с ветерком, не только полезно для здоровья, но и довольно таки интересно +))
Правда на поворотах, почему то стремно, все не покидает мысль, что сейчас буду носом чирикать родную землюшку +)))) Надеюсь, это ощущение в скором временем пройдет, лет 10 точно педали не крутил +)))

Сегодня утром думал на дачу поеду, было интересно, проеду ли я 15км, но все перенеслось на завтра +) Погодный условия внесли свои коррективы, ехать под дождем, не очень и хотелось +)))

image.png

Вчера выстояв в очереди более часа, я все таки постригся +)))) И мой телефон, дал мне на 2 года больше, чем до стрижки +)))))))) А просил что-то молодежное, по максимуму по бокам, чтобы не так жарко было +)))
Приятный парикмахер Ирина, справилась быстро с поставленной задачей, за что спасибо ей +)))
А вот телефон, видимо нужно заменить, наглый он +)))))

image.png

Также, вчера меня проапал @steemcurator01 , за что вери биг сенкью фриенд +)))

image.png

Очень интересно, а что это за рейтинг ?* +) Что он дает ?* Что нужно делать чтобы он увеличивался ?* +) Подскажите плиз +))


Спасибо что прочитали этот пост, любви, удачи и всего наилучшего вам +))

К участию в конкурсе дневников меня пригласила @vipnata
Благодарю @steemitblog and @steemcurator01 за организацию этого конкурса

Sort:  

Слава, привет и спасибо за дневничок! С покупкой тебя, я также думаю о велосипеде электрическом, тоже присматриваюсь.
Этот рейтинг-репутация, он показывает какой у тебя уровень репутации на платформе.
Достигается путем апвоутов другими участниками, теми у кого репутация выше твоей, тогда набирается быстро. Если никто не будет апать, то репутация будет подниматься медленно.
Поэтому, будь активный, участвуй во всех конкурсах, что есть на Steemit.
Прочитай мой пост: https://steemit.com/hive-122035/@vipnata/3wqa76-russian-community. Здесь много советов для новичков, как быстрее продвинуться на Steemit.

спасибос, читаю +)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

very big senks +)

Круто! Люблю велосипеды На это лето я тоже куплю себе велик и буду кататься по вечерам, чтобы поддерживать спортивную форму =)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57440.82
ETH 3108.89
USDT 1.00
SBD 2.42