Better Life. Grow Your Own… Ежевика :)steemCreated with Sketch.

in #growyourown4 years ago (edited)

Screenshot_2.png
Источник

Всем привет.

Пишу, и искренне надеюсь, что не надоел со своей ежевикой, тем, кто забегает читать этот блог. В первом сезоне я упоминал ее очень часто.
На фото не мое растение, и не мои ягоды. Но так получилось, что размножить растение у меня получилось раньше, чем оно начнет плодоносить.
...

Sort:  

Йо что? оно как на вкус? ты сам это ел? я вот никогда не слыхал о таком звере... #onepercent #russia #affable

Йо - ш- та... гибрид крыжовника и черной смородины))) Говорю же - на любителя. Я из команды любителей.

на вкус - крыжовник или смородина?

Даже не отвечу ... возможно отдаленно это смородина. Но только отдаленно.

Родители тоже три года пытались вырастить ежевику, но увы... А это знакомая приходила в понедельник и открыла секрет как у неё это получилось сделать. Оказывается у них росток сидел почти два года в ведре без дна.

Я когда начал рассказывать продавцам - первое что они мне сказали , это то, что корень любить есть какой то жук или личинка. Но у меня вроде корни были целы. Но это не точно)

Та це шовковиця)))))
Хоча, якщо ти пишеш, що смак = гібриду смородини й аґрусу, то певно, що таки ожина.

Я еще не в курсе по вкусу)))

А, це філя написав))) я недобачила)

Надо же! А у меня с первого раза получилось, правда я не покупала, а у соседки взяла (она мне задарила) черенок прижился в ту же весну, теперь вокруг все соседи с ежевикой. По мне так она напоминает ежевику дикую и малину, черную смородину не чувствую))) но на вкус и цвет...
#onepercent #russia #affable

Вы не поняли... вкус я описывал йошты. А вот с ежевику пробовал только покупную. Свою рассчитываю только летом попробовать)))

Ну вот... простите, значит совсем невнимательно прочитала, об йоште ничего не могу сказать, не знаю))
#onepercent #russia #affable

Я сам отличаюсь не внимательностью)))

Hi,

Your post has been voted on by the Ecosynthesizer curation team.

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


If you would like to support us, please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
joining our Discord server, and delegating to the project by using one of the following links:
500SP | 1000SP | 2000SP | 3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Ура:) удачной зимовки ежевичному кустику:) так и до ежевичных зарослей не далеко!:)
#onepercent #russia #affable

Говорят, что дикую ежевику не так то просто и вывести))))

Наверняка:))) у моей подруги на даче были огромные кусты... черной малины:))) я думала они пытаются меня запутать)))всю жизнь черная малина была для меня ежевикой:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65185.94
ETH 2630.94
USDT 1.00
SBD 2.83