"Graphic design with Steemit 1 Week"

in #graphicdesign3 years ago

Все никак не могла собраться и поучаствовать в конкурсе от @liutik2 думала что не успею,а нет успела)))

Сanva у меня уже была скачана давно на телефоне и я немного была вкурсе в создании картинки. Но некоторых навыков мне всётаки нехватало. Вот и приступила искать шаблон с весенним фото, искала долго, немогла определится и наконец-то нашла)))

Вот что у меня получилось))
20210509_202410.jpg

Когда я увидела шаблон с цветами они мне напомнили мои цветы на клумбе которые я очень люблю.

20210513_113843.jpg
Етот коврит всегда весной розпускается.

А самая яркая история весны...
У меня была год назад. У нас с мужем весной была годовщина свадьбы. Он мне зделал сюрприз.
Ето романтический ужин,свечи, вино, цветы...
Ето было неожиданно, поскольку он у меня не очень романтичный человек. Мне было очень приятно)))
Такое бывает редко,но етот момент запомнится надолго)))
Вот такая у меня была весна в том году.

Спасибо @liutik2 за прекрасный конкурс и весение воспоминание )))

Sort:  

Красиво!

Спасибо

интересно, мне нравится)

У вас очень интересная работа, спасибо большое за участие!)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61231.91
ETH 2966.19
USDT 1.00
SBD 3.47