Не используйте конвертацию GBG! Это категорически не выгодно! Лучше менять на внутреннем рынке!

in #golos7 years ago (edited)

Буквально несколько дней назад я отправил на конвертацию заработанные GBG, система сообщила мне, что нужно ждать 3.5 дней. Хорошо, подумал я, подождем. Пока ждал накопилось ещё GBG, которые я решил попробовать обменять на рынке, вместо конвертации. Продал 2.127 GBG, получил 4.230 GOLOS. Замечательно! В денежном эквиваленте получилось даже больше, чем было написано под постом. У меня были подозрения, что конвертация даст меньше, потому как на STEEM, всплывающее окошко конвертации прозрачно намекает, что более выгодно и без ожидания можно обменять на внутреннем рынке, но результаты превзошли все мои ожидания.

Сегодня завершилась конвертация. Итак, итоги:

Первая конверсия:
amount_in: 0.340 GBG
amount_out: 0.135 GOLOS

Вторая конверсия:
amount_in: 0.420 GBG
amount_out: 0.168 GOLOS

Что означают эти цифры? А то, что я за конвертацию получил примерно в пять раз меньше, чем за продажу на внутреннем рынке. В пять раз, Карл, в пять. И как показывает практика, ряды таких счастливчиков, как я, пополняются каждый день, за весь июнь я насчитал 452 "выгодные" конверсии.

Пример:
owner: s****v
requestid: 14***5037
amount_in: 240.000 GBG
amount_out: 96.000 GOLOS

P.s
Значительно выгоднее обменивать GBG на GOLOS через внутренний рынок или через биржу bittrex! На внутреннем рынке это происходит моментально. Кстати, для STEEM это тоже справедливо, единственное, что разница составляет примерно 40%, а не 500%.

P.p.s для получения данных по конверсиям использована база sql.golos.cloud.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62102.06
ETH 2415.08
USDT 1.00
SBD 2.49