You are viewing a single comment's thread from:

RE: The many-sided world of roses. About why I'm treating my roses with a solution of copper sulfate.

in #gardening6 years ago

Неужели начали подделывать уже и медный купорос?
Как всегда полезная и полная информация!
Все садоводы и цветоводы должны быть вам благодарны за такой объем бесценной информации на вашем блоге.
И хоть у меня пока нет времени на это - я вам благодарен за полезный и качественный контент.
Надеюсь когда нибудь у меня найдется время если не на сад, то хотя бы на клумбу...
Спасибо!

Sort:  

Благодарю вас, Сереж, за поддержку)) Сейчас у меня очень много дел, но я стараюсь следить за стимитом. Да, могут подделать что угодно! Просто иногда медный купорос есть темно-синего цвета, но это не страшно, просто он содержит больше влаги. Ну а так в основном это блестящий голубой порошок). Мне не жаль делиться опытом)).

То, что вы заняты - я заметил... Вы проигнорировали мой пост с розами... ;-)

Я сейчас же его найду!))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59708.78
ETH 3185.76
USDT 1.00
SBD 2.45