You are viewing a single comment's thread from:

RE: Игровая болтология: "Россия без игр"

in #gaminglast year

Российские игры были, но вы о них, может, не знаете, потому что они не в топе. Они не располагают такими огромными бюджетами, как Близзард, и предпочитают рекламу выдавать на США, Европу и Корею, потому как у россиян всё равно нет денег, да и привыкли оним качать бесплатно с торрентов.
А ещё были разработчики-фрилансеры-люди и разработчки-подрядчики-компании, которы делали пропсы и мелкую работу для крупных фирм, они тоже уйдути с рынка по причине невозможности получить оплату, уедут, или закроются, и эти деньги больше, чем оплата игроков.

А ещё часть гейм-разработчиков погибнет в окопах. Или им поотрывает руки, или выбьет глаза. И они уже никогда не создадут хитов.

Sort:  

Аллоды, Магия Крови... Да, были игры и даже кое что ещё есть. Браузерные гриндилки я пока в расчет не беру. Да, безусловно это все очень плохо для Российского геймдева. Но назовите мне хоть одну крепкую игру, созданную а России? Ссылаться на кампании типа Troika Games которые имеют лишь русские корни это не то. Их нет и дать их сейчас не может российский рынок. Пока не может. Потому как свято место пусто не бывает. Тем более что это рынок с наличием спроса. А есть спрос - будет и предложение. Я говорю именно про игры для ПК. Мобильные и донатные помойки выходят постоянно. Где Российские консоли например?

Если В России - то это Тарков. (не знаю, насколько это "донатная помой"), они, вроде, питерские. И ещё у них была Contract wars, я когда-то в неё сильно зарубался (пока они ещё были браузерные. Там можно было вкладывать деньги, но играл, не вкладываясь. Был не в топе, но у меня и комп - дрянь. Середнячком). Я как-то потерял связь с играми после Сталкера, не знаю, что новое появляется. Дорого это, не у всех есть 5-10 миллионов долларов, чтобы 5 лет вкладываться в разработку.

Про консоли я совсем ничего не знаю. :( Ни про российские, ни про буржуйские.

Так о том и речь, что проектов раз-два и все. Ну нет у нас своего геймдева. Надо его родить сперва, а потом уже что-то сможем и говорить.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58051.31
ETH 3136.86
USDT 1.00
SBD 2.44