Коротко о главномsteemCreated with Sketch.

in #gaminglast year

Суть данного аккаунта, цели, идеи и наметки

image.png

источник картинки

Я не скрываю что это мой дополнительный аккаунт. Основной @nerengot. Цель создания данного аккаунта в том, что бы отделить игровые какие-то посты от фракталов и прочих мыслей. Поэтому если игры вам интересны, то можно подписаться.

В каком формате планируются посты и о чем?

Формат может быть любой. От небольшого видео или нескольких скриншотов, до обзора игры или разбора каких-то механик. Разумеется будут какие-то пересечения со старыми постами, так как о любимых играх можно писать долго. Но это не будет рерайт, все пишется с нуля. Поэтому если я уже когда то писал пост о Diablo 2 Lord of Destruction, то новый пост будет совсем иным. Разумеется авторский и качественный контент (качество сами потом определите). Так что не обещаю портянки текста или пара слов и картинка. Все может быть.

О каких играх будут посты?

Преимущественно про игры на ПК, так как консолей я не имею. Но имеется джойстик как для PS one. Эмуляторами порой балуюсь. Жанр? Любой. Я могу поиграть спокойно в Nier Automata, запустить Герои 3, потом позалипать в Майнкрафте и в итоге засесть намертво в Ultima Online. Так что даже жанры разные. Вот файтинги, топ даун и платформеры не обещаю - не мой жанр. Вот про Дум 3 или Сталкера легко что-то может появиться.

Клиентские или браузерные - я не очень люблю браузерки, но порой и в них залипаю. Все таки там все управление на мышке и спокойно можно пить кофе с печеньками, пока играешь.


Будет ли данный аккаунт в каком-то сообществе?

Не знаю. Если пригласят - почему бы и нет.


Как часто будут посты?

Зависит от моей занятости. От пары постов в месяц, до 2-3 в сутки.


Будут ли обзоры модов?

Да, и наверняка не мало. Тот же Майнкрафт, Сталкер, Diablo 2 LoD, да и шарды Ultima Online можно смело модами назвать - там порой такое накручено. Но конечно чаще оригиналы.


На основные вопросы я ответил. Прочее можете спросить в комментариях.


Железо:

i5 2400
12 GB RAM
Gigabyte GTX 1050 Ti 4 GB.


Все что тянет эта конфигурация может оказаться тут. Но конечно всякие более требовательные игры уже нет. Хотя может позже апгрейд сделаю и под более новые, но пока нет смысла вроде, да и денег)

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 71539.00
ETH 3603.23
USDT 1.00
SBD 4.75