AEGIS DEFENDERS - СМОТРИ, ЧТО Я НЕШЕЛ В STEAM!

in #gaming7 years ago (edited)


Обзор Aegis Defenders

Прошлая неделя - сплошной мусор в ленте. Тем не менее, одну интересную игруху я таки выловил. Aegis Defenders. Это такой пиксельный платформер и тауэр дефенс в одном флаконе.


▶️ DTube
▶️ IPFS
Sort:  

Классно, мне понравилось качество - голос и видео ряд на высоте. Успехов. Ты голос как то прокачивал? Упражнения делал(ешь)?

Охренеть. Тут, оказывается, есть русскоязычные зрители =). Специально голосом и дикцией я не занимался. Как-то само получилось.

У тебя талант, озвучивай все)) У меня голос как у рыбы(его нет). Тут на сайте есть тег #ru / есть тут русские

Я, собсно, в самом блоге особо не ковырялся. Заинтересовал d.tube, а эту штуку дали впридачу, так сказать. За тег спасибо. Буду иметь ввиду теперь.

good article friend If you follow me, I'll be happy.Thanks :)
U5drcZUd4dMzUJuoSi82rDSrmmPXLPg_1680x8400.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62102.31
ETH 2432.92
USDT 1.00
SBD 2.67