Sort:  

Так вот почему у нас времени на steem не хватает:)?

Меня раскрыли :) Но я бы тогда постил бы о играх.
Я имел ввиду в скором будущем :)

Спасибо, сейчас это лучший шутер по моему мнению на данный момент, и в плане графики и в плане геймплея, особонно если Вы такой же фанат звездных войн как я :)

Не большой фанат. Но мне все равно это интересно. Я бы даже в эту сторону не смотрел, не знал что здесь есть сингл.

Раньше проходил Jedi Academy (мне очень понравилась тогда) и еще какую-то ,название уже не помню.

И мультиплеер есть) "Галактическая битва", "Герои против Злодеев", "Схватка", "Превосходство" и на конец "Битвы звездных истребителей", и уже 1 видео выложил по режиму "Герои против Злодеев" )

В том то и суть, что меня лично "мультиплеер" не интересует :)
Мне интересен "сингл". Он не требует так много времени (так как является "конечным") и позволяет насладится изобразительным искусством в полной мере :)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54147.93
ETH 2274.31
USDT 1.00
SBD 2.35