Sort:  

merci! рав помог немного.

всё верно)) рав - это сырой кадр типа негатив. И ты занимаешься проявкой...кстати о лайтруме))

проявка -- очень часто, увы, да. и даже жипеги проявляю дополнительно. снимать так чтобы ничего больше уже не приходилось делать -- нам только снится!

иногда могут получиться кадры, когда ничего с ними делать уже не хочется. Цифровая техника имеет прошивку "универсальной" настройки, особенно, если снимаешь в жипеге))Сейчас эти прошивки ориентированы на качество "инстограмм" - ярче, звонче и проч. Плюс каждое стекло вносит сои особенности в отпечаток. А снимать приходится в самых разных условиях и освещённости, и цветности и проч. Так что проявка нормальный и необходимый процесс. И самый шик проявки - чтобы не было видно следов проявки. Поскольку снимаю всегда в раве, единственное, что меня в этот момент беспокоит, чтобы как можно больше цифровой информации попало в кадр. Это экономит время во время съёмки (особенно динамики разной), но бывает добавляет время на проявку)))
Вот как-то так у меня с этим))

ну.... я то не на пенсии. у меня и работа основная есть, и фото не единственное хобби. "я все понимаю", и мне тоже нравится в рав снимать. но блин тратить ещё человеко-годы жизни на обработку, тем паче не пакетно а штучно.....

ХЕХ

иногда могут получиться кадры, когда ничего с ними делать уже не хочется.

полностью соглашусь! я вот и стремлюсь именно к этому.... но, увы, конечно. пот и получается вечный баланс между жадностью ко времени, и стремлением к перфекционизму и выстшему качеству картинок ))

какое хобби ты скрывал до сих пор?
Обработка до стандартного качества занимает немного времени)) Поначалу да, коптеть приходилось, искать, приноравливаться. Сейчас уже проще. К тому же в лайтруме есть функция копирования настроек. Для серии похожих снимков очень удобно. Колдуешь над одним и потом применяешь к остальным. Кое-где слегка корректируя.

это ты лайтрум-колдун.
у меня шайтан-софтины
даже нету на компе!

(почти хайку)

с лайтрумом могу помочь, сейчас сброшу на флешку. При встрече передам)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 59017.22
ETH 2607.46
USDT 1.00
SBD 2.45